Я прихожу и вижу 2 незнакомых мне людей. Кто они вообще?! Мне страшно. Мало ли что они могут сделать.
- Привет, малышка). Как тебя зовут? - Спросила женщина лет 40.
- Ангелина. - Очень пусто ответила я.
- Какое красивое имя). Меня зовут Светлана Анатольевна, а это мой муж его зовут Виктор Иванович. - Представляла мне это женщина своего себя и мужа. Мне было плевать. Мне неинтересно. Единственное что меня интересовало так это Ярослав. Кто эти люди?! Почему именно меня?! Что других людей нету?! Эти придурки подписали документы и сказали мне собирать вещи. Мне ничего не оставалось собрать свои вещи.
- Чего случилось? - Взломанного спросила Кристина.
- Меня удочерили!
- Ого поздравляю!
- Какой поздравляю?! Я не хочу!.
- А почему?..
- Меня отдал суда один парень и сказал что будет навещать, но он ни разу не пришел! И вообще я планировала только в 18 от сюда выйти. Мне ненужные новые родители!
- Геля, ну некоторые дети годами тут сидят и их не забирают, а тебя сразу)
- Так пусть других и забирают, а меня тут оставят!
- Ангелина, пошли тебя уже ждут - Сказала воспитательница.
- Давай Крис, пока. Приятно было познакомиться)
- Давай Геля, пока. Мне тоже было приятно познакомиться)
Мы попрощались с Кристиной и меня повели к "родителям". Они улыбались во все 32 зуба. Меня посадили в машину и повезли. Меня привезли к какой много этажетажке. Мы поднялись по лифту и потом мне показалили мою новую комнату. Я легла на кровать и начала плакать. Я посмотрела на телефон и увидела входящий от Ярослава.
- Алё?
- Ангелинка, привет)
- Да привет...
- Ты что плачешь? Что случилось?
- Яр, меня удочерили...
- Что как?!
- Вот так.
- Ну поздравляю...
- С чем?!
- Гель, я уверен тебя полюбят. Не спроста именно тебя выбрали.
- Ну наверное... Ладно Яр, меня там зовут...
- Пока, солнышко)
- Пока..
Пов Ярослав:
Я все время думал о Гели. Хотел с ней погулять и перевести её к себе домой. Я позвонил маме. И я знал что я хочу сделать, но надо это обсудить с мамой.
- Алё?
- Мамуль, привет)
- Ой Ярик, привет
- Мам, я хочу удочерить Гелю...
- Правда?!
- Да. Только мне нужен твой совет.
- Какой?
- Стоит ли вообще это делать?
- Ярослав, это твой выбор. Ты уже взрослый мужчина и ты сам можешь принимать решение, но если ты хочешь моего мнении то конечно бери. Ты же ее любишь и она тебя.
- Да ты права... Я завтра в Тюмень уезжаешь. Там и подпишу документы. Так интересно посмотреть на её реакцию.
- Ты мне обязательно позвони и расскажи как все прошло.
- Да конечно). Ладно мамуль, люблю тебя, потом позвоню)
- Давай. Я тебя тоже люблю. Пока)
- Пока.
Я решил позвонить Гели и рассказать что я хочу её удочерить, но её уже забрали. Весь мир опять рухнул. Ну нет этого не может быть! Я не верю. Почему её?! Почему я не приехал на день раньше?! Какой я идиот! Черт. Что теперь делать?! Как больно. Я взял специально отпус чтобы провести с ней время. Я же даже её не попроведал, хотя обещал. Что я за мужчина если даже слово свое сдержать не могу... Я разблокировал телефон и посмотрел на нашу с Англеиной фотографию. Тут мы счастливые, а сейчас.
_________________________
Кажется, никогда нам на планете этой не встретиться
Просто рукой махнуть — и голос почти не слышен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.