Молодой солдат на мгновение замер, ошеломленный, но затем быстро пришел в себя.
— Документы есть? Дай-ка взглянуть, — попросил он.
Чэн Тяньби достал свое армейское удостоверение и протянул его солдату. Однако в удостоверении значился лишь статус рядового пехотной роты, в то время как его истинная должность была засекречена и относилась к государственной тайне.
Молодой солдат еще дважды посмотрел на Чэн Тяньби, и его глаза на мгновение задержались. Он не мог не почувствовать, что человек, с подобной аурой, не был обычным солдатом. Однако он воздержался от дальнейших расспросов и, вернув удостоверение, сказал:
— Городской округ Куньмин теперь находится под командованием начальника генерального штаба ХХ военного округа Чжао. Зачем вам нужно его видеть?
— Я прибыл в Юньнань для выполнения особой миссии, у меня есть специальное разрешение от X-го военного округа. Я поддерживаю связь с вашим заместителем командующего Шэнь Ваньцзя, и я здесь, чтобы увидеться с начальником генерального штаба Чжао.
— Документы ...
— Документы не могут быть вам показаны, — Чэн Тяньби сказал с невозмутимым лицом.
Поколебавшись мгновение, солдат ответил:
— Подождите меня здесь немного, я доложу о вас выше.
Когда молодой солдат ушел, Цун Ся вздохнул:
— К счастью, наши вооруженные силы в порядке.
Чэн Тяньби заметил:
— Армия — это самая организованная, дисциплинированная и стойкая вооруженная сила человечества. Её нельзя недооценивать.
Цун Ся посмотрел на документы Чэн Тяньби и спросил:
— Можно взглянуть?
Чэн Тяньби протянул ему удостоверение. Цун Ся бегло осмотрел его и воскликнул:
— Это же не настоящее, да?
Чэн Тяньби бросил на него недоверчивый взгляд и поинтересовался:
— Откуда ты знаешь?
— Судя по оружию, которое ты носишь, ты никак не можешь быть обычным пехотинцем. Если бы ты был обычным солдатом, у тебя не было бы возможности даже прикоснуться к этим вещам. Например, твоя винтовка Тип 95, и я даже заметил у тебя две мощные светошумовые гранаты. Хотя мои знания об оружии ограничены, я все же могу отличить его качество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
ПриключенияАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...