2 глава

231 15 2
                                    

                        СЕРЁЖА
Хлопнул передней дверью своего автомобиля. Я открыл багажник. Достал большую спортивную сумку и побрëл в сторону чёрного пентхауса, который мы снимали вместе с Димой. На пороге меня встретила  чёрная малышка Бетти. Бет приветливо начала ластиться об мои ноги и мурчать. Кошка мягко развалившись на спине продемонстрировал свой животик. Лениво бросив сумку на пол. Я снял свою кофту от balenciaga, оставшись в одних спортивках. Сел на корточки рядом с ней и стал трепать её по мягкому животу.
-Ну, что, Дима хоть в этот раз тебя покормил?-задав этот вопрос, я заглянул на кухню. Увидев пустую тарелку,меня охватило раздражение.
-Твою мать.. Я его когда-нибудь прибью.
Сняв кроссовки. Решил отправиться на кухню. Открыв холодильник я достал мясо птицы которое лично заказывал с фермы. Положив его на дощечку стал нарезать аппетитными кубиками. Подняв миску с пола, кинул туда мясо.
Развернувшись я, хотел позвать пушистую бестию, но увидел её уже сидящей на стуле. Немного испугавшись, я поставил миску на пол. Облизнувшись малая, быстро побежала к миске.
-Аккуратнее, а то меня собьешь!
И принялась жадно поглощать сочные куски мяса, не обращая больше на меня никакого внимания. Поняв, что ребенок доволен, я перешагнул через большого чёрного мэйн-куна. И отправился в ванную, прихватив сумку с грязными вещами из спортзала. Зайдя в свою комнату я взял сменные вещи и чистое полотенца и прошёл в свою ванную. Закинув вещи в корзину для грязного белья. Я приглушил свет. Раздевшись ещё несколько минут осматривал себя в зеркале, а затем достал из тумбочки новый гель для душа. Поставив на задний план музыку. Увидел, что набралась ванная. Лег в неё. Устало прикрыл глаза и откинул голову на край ванны, мышцы приятно потянуло. Не успев расслабиться, мой телефон начал издавать громкий раздражающий звук. Это означало, что на него пришла гора сообщений. Резко открыв глаза, я потянулся за телефоном, раздрожëнно произнося:
-Если мне пишет Дима, я его точно прибью...-включив телефон, я увидел кучу фотографий от неизвестного номера. -Сука! Опять Дима кому-то мой номер дал. Когда он уже перестанет напиваться?
Я уже хотел заблокировать контакт, как вдруг фотографии прогрузились... Когда я нажимаю на фотографию, чтобы она загрузилась в полном размере. Мои глаза расширяются, увидев прекрасное тело. Лица не было видно, но было видно её шикарные шоколадные локоны, которые рассыпались по плечам.
-Ох... Она же идеальна.-томно выдыхаю и продолжаю рассматривать фотографии. В моём паху вспыхивает приятное тепло. Положив одну руку к себе на член. Я начал поглаживать его. 
Мой взгляд падает на зону декольте.
-Вот это сиськи.... -с восторгом добавил я. Аккуратная грудь и этот прокол на соске. Так и хотелось взять его в рот и крутить серёжку, а рукой массировать её грудь. Пока она стонет от удовольствия. Следующия фотка была сделана в зеркале. Еë бедра было очень хорошо видно.
-Блять. Почему эта малышка так хороша?
Продолжаю любоваться ею на горячем селфи. Интересные сцены проносятся в моей голове. Я уже начал представлять как если бы она была тут, я бы входил в неё прям в этой ванне. Такие мысли заводят меня ещё больше.
-Сука. -произнес я. Качая рукой всё интенсивнее. Простонав от удовольствия. И прикрыв глаза. Я кончаю.
Однобокая улыбка растягивается на моём лице.
"Хочу подольше с ней поиграть."-произносится в моей голове. Поэтому решаюсь написать сообщение.

СЕРЁЖА
-Ehxfgb

+HEAVY METAL2
-И что это означает?

СЕРЁЖА
-Кончил

Решив, что приём ванной уже окончен. Я повязал полотенце на талии. И поспешил к зеркалу в комнату. Решив сделать селфи без лица, я отправил его загадочному пользователю. Вечер определённо предвещал что-то интересное...

позволь мне тебя разрушитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя