Глава 4

15 1 0
                                    


- Нужно обработать рану,пока не стало хуже.

Встав с кровати я прошла до чемодана,открыв его я достала аптечку и вернулась на кровать.

Намочив ватку перекисью,я стала аккуратно вытирать рану.

- Почему ты вступился за меня..?) - пьяно улыбаясь,начала разговор я.

- Знаешь,ты такая странная. Вроде и выпившая,а вроде и нет,местами. Как ты это делаешь?)

- Я..? Я не знаю..)
Вот,всё готова. - наклеек пластырь,я убрала аптечку.

Повернувшись обратно,я увидела что парень встал с кровати и так же смотрит на меня.

- Ты куда?

- Ложись на кровать и засыпай,я уверен что завтра ты ничего не вспомнишь,поэтому расскажу всё завтра. А сейчас я уезжаю к себе,ночка выдалась тяжелая,нужно силы восстановить.
Спокойной ночи,чудачка) - улыбнулся он и ушел.

А я всё так же стояла в шоке от происходящего..

Какого хрена? Чудачка?
Да,кто он вообще такой?!

| Утро_10:40 |

Я проснулась от назойливого телефона, в такие моменты я его особо ненавижу. Подняв голову с подушки,в голову ударила резкая боль..всё,теперь я точно не пью.

Всё таки подняв телефон,на экране отобразился номер Дианы.

| Телефонный разговор |

- Ало,Поль. Ну как ты там?
Живая?

- Даже не спрашивай..на свадьбе я точно не буду пить.

- Спорим?)

- Давай,хоть мотивация будет.

- Ох,подруга..на что ты подписалась). На деньги играть скучно,так что желание я придумаю в течение для.

- Ну ты уже заинтриговала,нужно встретиться сегодня и обсудить всё что было вчера,потому что я от слова совсем ничего не помню.

- Мы как раз собирались с Ваней всех собрать,только Азиза не сможет,они с Рузилем и сыном куда-то уехали.

- А во сколько и где?

- Думаю где-то в шесть,в ресторане "Сахалин".

• Предвкушение любви •Место, где живут истории. Откройте их для себя