История про Сынмина , Чанбина и его девушку, измену

16 0 0
                                    

Это было утро 9:00.Чанбин проснулся в постели со своей девушкой. Он пошёл готовить завтрак из яйцев и сосисок. Когда он приготовил и поел свой завтрак проснулась его девушка.
Девушка:Привет милый, что делаешь?
Чанбин:Привет, вот завтракаю сейчас пойду на тренировку.
Девушка:А понятно.
Чанбин пошёл на тренировку в 10:00
В это время у сынмина....
Сынмин просыпается от будильника.
Он идёт завтракать. Завтрак он сделал из яйцев с укропом.
Сынмин позавтракал и пошёл к Чанбину домой не зная что его нет дома.
В это время у девушки Чанбина...
Девушка звонит по какому-то номеру и на это номер отвечает человек с именем Дин Кумит.
Девушка:Дин приходи быстрее Чанбин ушёл
Дин:А кто это?
Девушка:Это девушка Чанбина, Вон Джисса
Дин:А ну раз так я иду
Через пару минут к дому Чанбина подъёхал зелёный джип. Девушка узнала Дина и пошла открывать ему дверь.
В этот момент сынмин уже доходил до  Дома Чанбина, а Чанбин только начал тренироваться так как спортзал находился в 23км от его дома.
Сынмин увидел как подъехала машина. Он подумал что это Чанбин и подумал что он устроет ему сюрприз так как он пришёл к ним.
Но потом как он увидел что из машины выходит другой человек он задумался: Кто же это? Раз это не Чанбин и этот человек подъехал к нему домой а дома находится Джисса то это либо любовник либо преступник. Прослежу-ка я за ними прошептал Сынмин.
Он медленно стал подходить к дому.
Из дома вышла Джисса.
Джисса и  парень обнялись. Сынмин понял что это любовник Джиссы.

Меж двух Людей(Чанмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя