Все стало белым и Джодах с Лололошкой оказались в каком-то мире. Было интересно узнать что за задание преподнес Смотрящий для Ангела-Смерти. Лололошка осмотрелся. Весь мир был разрушен. Атмосфера наколяла.
-Джодах, а что мы здесь делаем? Что нам вообще надо делать? - Джодах поправил свои волосы, а крылья снова появились.
-Видишь эту атмосферу? Так выглядят разрушенные миры. И сейчас мы должны кое-кого с собой забрать) - Джодах улыбнулся, но после сразу выдохнул. В таких разрушенных мирах десятки тысяч, а может и сотен погибших жизней. Бог взял на руки Лололошку и оба полетели. Через 7 минут им удалось найти виновника торжества. Девушка сидевшая под сожженым деревом. Джодах опустился и поставил Лололошку на ноги. Девушка испугалась.
-Приветик, тебе есть что сказать? - Неизвестная была ошарашенна.
-Кто вы? - Джодах не ответил и перекинул ее так же, как и сделал это вчера с Лололошкой. Все трое оказались в Тюрьме Времени. Скинтонитовые браслеты уже обвивали руки красавицы.
-Ну что же я скажу, вы уничтожили мир и теперь вам придется тут немного посидеть) - Джодах улыбнулся, ведь ему всегда нравилось смотреть реакцию мироходцев.
-Кхм.. и на сколько это? - И тут Ангел-Смерти прям расцвел.
-Думаю, вечность.. да точно - В такие моменты прибывшие сюда не сразу понимали серьезности. Ну уничтожили мир? Ну и что? Девушка переместилась в камеру. Ее тело стало серым и безжизненным. Мда не думал Лошка, что сегодня будет за таким наблюдать. На этом были и все дела Джодаха.
-Лололошка, не хочешь снова помедитировать со мной? - Мироходец кивнул головой. Оба снова очутились в белом пространстве. Джодах расположился поудобнее и закрыл глаза. Шатен же снова стал дурачиться. Тут он решил попробовать одно из заклинаний. Из пустотной магии он начал воссоздавать материю и по итогу получился довольно удобный стул, на который Лошка сел. Шатен улыбнулся и даже немного усмехнулся. Было забавно наблюдать одинокий стул в корманом измерении Джодаха, в котором буквально ничего не было. Лололошка создал стол и ещё одно кресло. Мироходцу снова стало скучно. В сидящем положении он наблюдал за Джодахом, спокойным и милым Ангелом-Смерти. Лололошка встал со стула и подошёл к Джодаху. Тот на столько был погружен в сознание, что не слышал шатена. Ло присел напротив Бога и стал смотреть на его лицо иногда глядя на перья. Лошка снова подполз к голове Джодаха и снова начал гладить его по голове.Перья на его голове взяли верх и стали шевелиться, а вскоре Ло поцеловал Ангела-Смерти. Джодах открыл глаза, от смущения перья на его голове стали прикрывать ту часть лица, куда шатен его поцеловал. Лололошка улыбнулся.
-Джо, смотри что я у тебя в мире создал) - Джодах ухмыльнулся.
-Забавно - Тут Лололошка подумал о том, что же было в отношениях его и Джодаха до этого? Шатен подтянулся к Богу и поцеловал его ещё раз в щёку. Лололошка ждал ответных чувств. Ангел это понял и тоже стал целовать Лошку немного прикусывая место поцелуя. Через пару минут Джодах снял с себя платок, а с мироходца очки с шарфом. Бог так же снял толстовку шатена, и начал целовать ключицы и грудь мироходца. Лололошка стонал. Через время Джодах привстал и сел на Лололошку. Он снял свою нижнюю часть одежды и отбросил их в другую часть своего измерения. Пернатый незаметно для Лошки уже успел вставить в него и уже во всю двигал. Вскоре он кончил. Лололошка встал и сел уже нормально. Он решил, что на сегодня хватит и подал Джодаху его одежду. Бог оделся. Лололошка сел рядом с Ангелом-Смерти и обнимал его. В моментах оба целовали друг друга в губы, когда не хватало дыхания, они прекращали.
-Господи, как я люблю тебя, Джодах - Ангел-Смерти улыбнулся.
-Лололошка, слушай, а может официально поженимся?) - Шатен посмотрел в фиолетовые глаза Джодаха.
-А так можно что ли? - Джодах рассмеялся. И тогда оба вернулись в квартиру. Оказались они на кухне, там же откуда и ушли. Все кушали. И тут даже наведались Сан-Фран с Фарагондой. Приятно всем было увидеть потеряшек.
-Джодах, Лололошка присаживайтесь - Парни сели. Много было новостей. И хороших и плохих.
-Джо и Ло, вы где были? - Последовал вопрос от Келхуна.
-Ну как сказать, сегодня с Лололошкой мы посадили в тюрьму времени человечка одного. А еще.. - на этом моменте Джодах улыбнулся и продолжил. -А ещё мы с Лололошкой решили обвенчаться) - Райя, Келхун, Окетра и Джон впринцапе были удовлетворены. Непонятно лишь было Франу и Фарагонде, которые были не в курсе.
-Ло, ты типо бабник? - Фран рассмеялся, за ним и Джон.
-Блять, как вы можете бога обижать? Бабой называть?
-Хм, Фран, не думал, что ты придумаешь индюку новое прозвище) - Тут все снова успокоились и приняли информацию. После того как все покушали, все пошли играть в монополию, только одной Фарагонде пришлось уйти по делам. Спустя час наконец-то окончилась игра. Все устали. Фран отправился в Тринадцать, а все остальные пошли спать. Лололошка уже спал и поэтому Джодах понес мироходца в свою комнату. Джодах пришел и положил Лололошку на кровать. Ангел-Смерти убрал крылья и лег к шатену согревая того теплом своего тела. Через пару минут Джодах уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...