Я открыла глаза и за солнечного света, или уже заката. Отвернувшись от окна я решила вставать.
-Опять это бездарное утро... -проработала я про себя. Всё-таки встав с кровати я направилась на кухню что бы что то съесть. Придя я открыла холодильник и поняла что могу сделать блинчики. Достав всё что нужно я достала плошку где беде всё делать и начала готовку.
_________Проснувшись утром я пытался в стать с кровати, так не хотелось но пришлось, сегодня мне надо изучить одну девчонку, Ксюшу Смирнову. Встав с кровати я направил в кабинет, но тут меня кто-то зовёт.
-Дмитрий Андреевич, не отвлекают? -спросил Бородатый парень но кличке Сударь.
-Здравствуй, нет, что то случилось?
-Я просто хотел уточнить насчёт Ксении.
-Что то случилось?
-Нам сегодня ехать за ней?
-Да, пожалуй лучше сегодня.
-Хорошо Дмитрий, до свидания.
-До свидания. -я развернулся и всё таки дошёл до кабинета. Сев за стул я взял документ с надписью "Смирнова Ксения". Открыв папку я начал читать.
-Смирнова Ксении Игоревна, 19 лет, живёт в Москве ул #### дом ##
Этаж ## квартира ###. Живёт одна, любит рисовать и петь, парня нету, телосложение песочные часы, рост 177,брюнетка с зелёными глазами, полового опыта не было, нравится высокие парни. -Очень интересно, девочка с подвохом... -сказал я встав со стула подошёл к шкафу. Решил быть как всегда, чёрная блузка, чёрные брюки, и сверху пальто. Расписал волосы и спустился к машине. Зайде в неё я признал одно слово.
-Поехали. -сказал я мы тронулась.
_____________________________________Приготовив блины я съела буквально штуки три и наелась. Запив блины чаем и встала и помыла посуду. После решили чуть прогуляться, а то скоро темнеет, хочется по ночной Москве погулять. Я добыча посуду и направилась к шкафу. Сегодня решила быть какой мафией. Одела чёрное облегающие платье чуть виде колена, и всему накинула чёрную джинсовую по талию. В коридоре одела чёрные кроссы и взяла чёрную сумку и вышла из квартиры, смутилась на лифте и вышла из подъезда.
-Ммм,свежий воздух. -сказала я и реально кайфонула. Дойдя уже почти до центра Москвы я почуствовалв какой-то взгляд, я слегла повернулась и увидела человека во всём чёрном, меня жто насторожило. Я утрорила шаг и он тоже. Когда он начал бежать за мной я безумно испугалась. Я увидела свет телофона в дали.
"Хоть бы парень!" - проговорила я и подбежа к человеку
"ПАРЕНЬ!"-я подбежал к нему и обняла.
-Пожалйта помогите, за мной гонятся, притворитесь мои парнем, пожалуйста... -плача незнакомцу в грудь сказала я. Он лишь обнял меня и и после спросил.
-Он? -и показал на того незнакомца который бежал за мной. Я лишь по мочала головой.
-Оу, ты зачем так её пугаешь?! -чуть крича спросил он у того типа.
-Извините Дмитрий Андреевич...
-Малышка не переживай, он со мной. -сказал от незнакомец и поднял мой подбородок.
-С тобой?...
____________
Ребята привет!! Сори что этот ФФ не про Газовых, решила попробовать что-то новое, подарок будет либо сегодня, либо завтра. Пока! 💋🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия может любить?
Romance-я не хочу умирать... -солнце, ты не умрёшь. Ты будешь моей служанкой и девушкой. -что... Что же случиться с Ксенией дальше?