утро.девушка проснулась от того что её будила мать.
Мама-Женечка вставай,у нас с отцом разговор есть!-ласково и в тоже время тревожно говорила женщина-мы на кухне будем
-ма,я же даже не дралась ни с кем!!
Мама-Женя не из за этого!
-аээ ладно..-встав с кровати пробормотала девушка.
Переодевшись девушка зашла в ванную и умылась,после чего прошла в коридор.
Отец-Женя ты придешь сегодня или нет!?-кричал с кухни мужчина.
-ну я подумаю ещё))
Отец-Евгения!!-уже раздраженно говорил мужчина
-да иду я,иду!-выходя из комнаты говорила Женя.зайдя на кухню она увидела тарелку с блинами и улыбнулась во все 32 зуба.
-так о чем вы поговорить то хотели,а??-сказала девушка параллельно едя завтрак.
Отец-мы с твоей мамой посоветовались и приняли решение переехать!-бодро и весело говорил отец,однако для девушки это было не очень весело.
-всмысле??мы же пол года назад приехали!!
Мама-дочь отцу предложили хорошую работу!!ты должна радоваться что много где была!!-немного растерянно и с ноткой агрессии произнесла женщина-и к тому же ты даже не спросила куда!-сделав недовольное лицо девушка ответила:
-ма,я не думаю что информация,того куда мы переезжаем изменит мое настроение!!-зло выдала Евгения.
Отец-Женя,я понимаю это тяжело принять,но так будет лучше!!а едем мы в Казань!-весело произнес мужчина.встав из за стола девушка убрала тарелку и встала к выходу на кухню,выдав вслух:
-лучше бы это была драка..когда выезжаем??-обернувшись на родителей стоя в дверном проеме.
Отец-выезжаем в 5 вечера,успей собраться пожалуйста!!-сказал мужчина смотря девочку.Евгения на долю секунды задумалась и нервно сказала:
-а сколько время то!!-смотря в окно в котором было не сильно светло.
Мама-4:30-посмотря на часы сказала мать.
-аааа ну зачем так рано то!?-закатив глаза произнесла наша героиня.
Отец-чтоб жизнь малиной не казалось-произнес Иван Евгеньевич.Выйдя с кухни Женя начала собирать полностью все вещи что были.
10:32
Почти все вещи были в коробках а девушка все возмущалась переезду. «Вот зачем переезжать!!мне и тут хорошо!».Выйдя в коридор девушка прижалась а стене,потому что выносили большие коробки.
Мама-Женя ты закончила??-с безразличием говорила женщина.
-ну да,мне скучно!-говорила она.
Отец-иди телек посмотри!!-с улыбкой сказал Иван.Девушка прошла в комнату и увидела то что телека нету на месте,из коридора послышался смех отца.
-пап ты на приколе??-смеясь говорила Женя.
Отец-ну тебе же смешно!!слушай ты не хочешь сходить попрощаться с друзьями??
-неа,они мне не дру-зь-я
Мама-а кто тогда?)-с улыбкой говорила женщина.
-да по сути никто,я не буду по ним скучать!!)
Отец-Женя,Женя нельзя же так с людьми!!-говорил с грустью мужчина.
-пааап грусть фальшивая,и вообще не такие они уж и люди!!зануды библиотекарные!!
Отец-я думал ты веришь мне-говорил отец вынося очередную коробку.
17:48
Отец-дочь выходим!!-кричал отец с кухни.
-мгм-выходя из комнаты сказала девушка и прошла на кухню помочь с вещами.
Мама-Женечка возьми сумку она не тяжелая-выходя из квартиры говорила женщина.
-ага,хорошо ма-быстро сказала ты и взяла сумку.выйдя из квартиры девушка побежала вниз по лестнице.Подойдя к машине девушка закинула сумки.
Отец-ну так что не передумала пойти с друзьями попрощаться??-с улыбкой говорил мужчина.
-нет спасибо-произнесла Женя сев на заднее сидение.
Отец-я пойду Катю потороплю,а ты посиди недолго-сказал отец выходя из машины.
-та без проблем.Вскоре сев в машину вы покинули Коломну.
Ах да,думаю пора познакомиться!!
Евгения Пожарская,зеленые глаза,гладкие коричневые локоны до лопаток,среднего роста и худощавого телосложения и самое главное костяшки которые всегда стерты до крови.Родители почти добрые,особенно отец.Из-за его работы пришлось переехать,ведь его повысили.Мать работает администратором в ресторане и поэтому её часто нету дома.Хотя это даже хорошо,друзей у меня было мало.Даже не знаю почему!!Сначала я думала что я слишком грубая,но потом поняла что они просто недотроги и не достойны дружбы со мной!!
Через 10 часов машина остановилась.Иван открыл дверь на заднем сидении и начал будить девушку.
Отец-ЖЕНЯ ПОЖАР!!
-ЧО ГДЕ??-проснувшись крикнула девушка.
Мама-Ваня!!не стоит так кричать!!она все таки спала!!-с недопониманием говорила женщина.
Отец-ну я же не придушил её подушкой!!Женек мы кстати приехали!!-громко сказал мужчина под конец расмеявшись.
-ну район не плохой!!сразу на хоккейную коробку выходит!!с самого утра крики будут!!))-с сарказмом говорила девушка.
Мама-ну дочь не преувеличивай!!нормально все будет!!-говорила женщина,доставая не больше сумки из багажника.
-надеюсь тут люди не отсталые!!как мои прошлые одноклассники!!-ухмыльнувшись произнесла ты.
Отец-Женя ты опять преувеличиваешь!!-говорил отец закрывая багажник.
-цц ладно,я вообще спать хочу!!-зевнув произнесла Женя.
Мама-Жень,ну какой спать??мы сейчас идем подавать документыв твою новую школу!!-с улыбкой говорила женщина.
Отец-ну ничего Женя-сказал мужчина положив руку мне на плечо.-в следующий раз повезет!!-ухмыльнувшись ты зашла в подъезд за матерью.Та уже доставала папку с документами.
Мама-на!!-протянув папку сказала Екатерина Васильевна.-не потеряй!!
-обязательно потеряю!!
————————————————————
всем привет))если хотите проду ставьте звездочки))прошу прощения в дальнейших событиях будет от 2-го лица!!