Правда вскрывается в самый неожиданный момент.
Брендан
Мои руки обхватывают её талию, и в миг Эми оказывается на моём столе. Бумаги летят на пол, вместе со всем, что может мне помешать взять её в собственном кабинете. Войдя ко мне в обтягивающих джинсах и полу прозрачной блузке, она не оставила мне и шанса. Член был в боевой готовности за долю секунды. Организм молниеносно забыл об отсутствии нормального питания и постоянном стрессе, стоило ей только оказаться в паре шагов от меня.
И так происходило последние несколько дней. Я не мог оторваться от девушки ни на минуту, если мне не нужно было идти на работу.
– Я даже сказать ничего не успела, – Эми прерывает поцелуй и поджимает припухшие губы.
– Это срочно? – целую её жилку на шее.
– Относительно.
– Ты влезла в неприятности?
– Куда уж больше, – её смешок превращается в стон, когда я прикусываю её плечо.
– Кто-то влез в неприятности? – расстегиваю её блузку, поцелуями спускаясь к ложбинке грудей. Когда мои пальцы отодвигают кружевную ткань бюстгальтера, а дыхание касается её возбужденных сосков, она сжимает ноги, стискивая меня между ними.
От её запаха у меня мутнеет рассудок. Она нанесла духи?
– Нет.
– Тогда этот разговор может подождать полчаса, – заключаю я и стаскиваю с неё блузку.
Эми хихикает, начиная расстегивать мои брюки. Её руки слегка дрожат, что меня умиляет. Она также возбуждена, как и я.
– Полчаса? Нам хватит и минут десяти, – её рука ложится на моё возбуждение через трусы, отчего я рычу и сжимаю её бедра.
– Ты думаешь, я остановлюсь на одном столе? – расстегиваю её джинсы и стаскиваю их по стройным ногам. Она смотрит на меня затуманенными игривыми глазами и раздвигает колени, допуская меня к самому сокровенному.
– Хочешь испытать свой диван? Сомневаюсь, что он выдержит.
Наше безрассудство возбуждает до одури, как и осознание не запертой двери. И как бы мне не было всё равно, на то что кто-то из сослуживцев зайдёт без стука, от мысли, что они увидят Эми голой, внутри просыпается ревнивый зверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...