ПапирусКак говорил наш гвордеец !
П : ЧЕЛОВЕК ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕШЬ ТРЕНИРОВАТЬСЯ , ТО СТАНЕШЬ ТАКОЙ ЖЕ ВЫСОКОЙ КАК Я ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС!! ✨
И как он удевился когда спустя несколько месяцев вы стали сильнее , стройнее ..... И высокой !
И было бы дело если вы были ему по грудь или с ним одного роста .... Но нет..... ВЫ СТАЛИ ВИШЕ НЕГО !!!
П : ВИДИШЬ ЧЕЛОВЕК Я ЖЕ ГОВОРИЛ ! ТЕПЕРЬ ТЫ ВЫСОКАЯ ! СИЛЬНАЯ И НЕ ЗАВИСИМАЯ !! ДА И ЕЩЁ КО ВСЕМУ ЭТОМУ ТЫ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНАЯ! ♥️
Ав : вы были смущены словами воина , но так же были рады что теперь одного роста и теперь могли достинутся до высоких полок без его помощи , хотя иногда видели что тот иногда грустил что его помощь больше вам не нужна , иза чего просите проводить ваши кулинарные уроки чаще иза чего он светится прям как солнце !!
Эджи :
Ух.... Чему чему .... Но к вашему большому росту , глава гвордейцев был не очень рад ....
Т/и : босс.... Вы уже на протяжении полу дня сверлить меня взглядом ......
Эд : ДА ВОТ ПРОСТО ДУМАЮ..... НОГИ ТЕБЕ СЛОМАТЬ ИЛИ АЛЬФИС ПОПРОСИТЬ ТЕБЕ НОГИ УКОРОТИТЬ .....💢
Ав : М-да от такого заявления , вы ещё долго избегали парня ..... Но что уж поделать его гордость была задета.... И вот в чем причина ! Когда вы ещё так не выросли , вы постоянно просили его о помощи! Достать то , помочь там .... Иза чего он чувствовал себя гордым , и думал что вы без него не куда .... Так что просим вас за понимания ... Иза вашего роста он перестал себя чувствовать нужным , так что не держите на него зла ! 🥺
Морковка 🥕:
Кто кто , а вот он так вообще был не доволен..... И тут можно сказать почти также история ...
Блу хорошо вас натренировал и так же Андаин давала вам пищевые добавки иза чего вы преуспели как и в росте , так и в силе ....
Папаируса это не устраивало , ну во первых : вы выше него и теперь он не может звать вас малой , потому что сразу подало по первое число ...... А рука у вас сильная .....
Во-вторых : вы можете делать всё сами и не вам требуется его помощь .... Вытереть пыль легка , достать что-то запросто и так далее !
В-третьих : он не мог вас поцеловать ведь вы были выше него и наклонятся приходится вам , что его жутко раздражало , но тот не показывал это !
Т/и : Папайрус давай я наклонюсь ?
П : не нужно !
Ав : Папаируса пытался дотянуться до вас уже 10 минут .... И постояно отказывался от того что бы вы нагнулась .... Ну вы и сами понимаете , да и заметили как тот обижался когда вы говорили что ваша помощь не нужна... Да парни те ещё обиженки .....
Хорни :
Ну наш гвордеец не чего не имеет против вашего роста , хотя признает что чувствует себя не нужным когда вы отвергаете его помощь .....
Но когда вы с ним делали обход по подземелью , на вас напали монстры и иза того что их было много вы не справлялись и тогда как истинный герой Папс спас вас от них ....
Вы тогда держали его за руку и не на секунду не отходили от него ...
Ав : Хорни испугался за вас но был рад что он оказался вам нужен и вы нуждаетесь в его помощи , ну тут он прав , он в боях по опытнее , так что можете смело бросается к нему в руки , эта булочка защитит вас как зеницу Ока !
Ики ( ИнкТеил) :
Ну художник не чего не имеет против на оборот когда он вас рисует то специально выбегает большие мечта на природе , дома и куча где
Вы так же иза своего роста помогаете взять или достать предметы которые даже выше него ....
Ав : тут идей мало но тоже скажу он не против вашего роста, и видет одни плюсы
Вирус : ( ЭррорТеил )
Вирус иногда задумывался делать ваши куклы выше иза вашего роста .....
Так же стал плести шарф длиннее для вас а когда вы смотрите наведу то постоянно слаживаете ноги лодочкой и можете его к себе и обнимаете ....
Иза чего Вирус чувствует себя игрушкой ваших объятиях и сильно смущается , а после начинает глючит
Ав : вирус тоже нравится ваш высокий рост , и старается делать куклы тоже большими , поскольку думает что раз хозяин так вырос то и игрушка тоже должна быть большой
Дог :
Ну это парень не чего не имел против вашего роста , на оборот он ему даже очень нравился
То как вы его нажмите на руках или на спине когда вместе возвращаетесь от Маффет....
То когда поясните от него и Лорда алкоголь и он его находит , и пытается забрать и вы подходите сзади и обнимаете его , хоть и ругаете , но в ваших объятиях он любит понежиться !
Ав : как и сказали Дог любит ваш высокий рост! На ручках катают , на спине катают ! Обнимаю со спины , даже он вашу одежду иногда !
_________________________________Простите что задержалась!
Вот и начала реакция ! Надеюсь вам понравится мои звёздочки !
Что же не забываем за комментарий и звёздочку !
Люблю вас!
785 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Папирусов на Т/и
Fantastikребят я тут посмотрела и заметила что реакций Сансев много , а вот их братьев можно даже по пальцам пересчитать по этому я решила что напишу ещё одну реакцию только уже про Папирусной из разных Ау так же могут быть ошибки😣