Реакция на то что Т/и прижала И/п к стене и поцеловала его !!

200 16 0
                                    

Реакция на то что Т/и прижала И/п к стене и поцеловала !
_____________________________________

Папирус :

Ночью вы четали мангу которую взяли у Альфис и увидели где девушка прижала любимого к стене и поцеловала его ....

Иза того что вы были выше парня , вы решили попробовать так же ! Вы начали ждать когда Папирус вернётся от Андаин ....

И как только стражник пришел вы начали подходить , Папс начал думать что вы хотите его обнять , и только он вас позвал как оказался прижатым к стене , а вы смотрите на него каким нежным взглядом ....

А когда вы его поцеловали в щеку , тот засмущялся и прикрыл руками лицо

П : ЕСЛИ ТЫ ХОТЕЛА ПРИЗНАТЬСЯ , ТО МОЖНО БЫЛО ПРОСТО СКАЗАТЬ , НО Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !

Ав : всё верно наш гвордеец не правильно понял ваш жест и посчитал это за признание в любви , а вот отвечать взаимностью или нет решать вам !! Забирайте пока даю !!

Эджи :

Ну тут немного другое ..... Вы смотрели с Альфис  и Андаин как какие-то монстры придали какого-то малыша к стене и стали вымогать из него деньги !

Но после увидели как Эджи спас этого монстренка и пошел дальше патрулировать

Т/и : хех Босс прям как настоящий герой !

Ан : Мелочь ты за него радуешся как ребенок .... Втюрилась что-ли !

Т/и : не говори какой-то ужас ! Тем более услышав это босс уже бы из тебя суши сделал ~

Вы взяли некоторые документы у Альфис и направились домой , при этом чувствуя злой взгляд Андаин

Идя по улицам вы заскочил к Маффет и купили у неё свой любимый тортик .....

Идя домой вас не ожидает схватили за руку и затощили в переулок ....

Открыв глаза вы увидели тех самых монстров которые хотели украсть у малыша деньги и теперь принялись за вас

Т/и : так господа давайте решим всё мир....

Как только вы заговорили один из них взял ваш пакет с тортиком и бросил его на землю и раздовил нагой иза чего угощение было испорчено ....

Т/и : ах.. вы....

Хулиг : чё?

Т/и : СУКИНЫ ДЕТИ !!!

Проходя мимо переулка Папс услышал крики и придя на шум увидел как те самые хулиганы лежат на земле без сознания , а вы держите одного из них , монстор лезал животом на земле а вы заламывали его руку ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Папирусов на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя