Однажды, в один из прекраснейших вечеров на вилле собрались люди, и не только, для обсуждения некоторых проблем за чашечкой очень кислого, лимонного чая.
Вокруг них царила уютная отмасфера, дети, котята и молодой дракон, играли между собой, что-то обсуждая. В то время как взрослые о чëм-то сплетничали. Всë бы ничего… Если бы проблемы, обсуждаемые взрослыми, не были бы мирового масштаба.
— Лисы, — сказал задумчиво древний дракон, — Племя лис, может быть станут нашими союзниками.
— Кто? — переспросил Кейл, слегка нахмурившись. Он никогда раньше не слышал об этом племени. В романе «Рождение Героя» ни разу не упоминалось о нëм.
— Племя лис, — продолжил Эрухабен, — могущественное племя зверолюдей, они похожи на племя кошек, такие же скрытные, поэтому о них мало кто слышал, но существуют легенды и песни посвящëнные их мудрости, хитрости, ловкости и красоте…
-Но драконы всë равно круче! -воскликнул Раон, — драконы великие и могучие! — малыш гордо выпятил свою грудь, показывая присутствующим своë превосходство.
— Да-да, Раон, ты прав, драконы великие и могучие, — вторит ему Кейл.
— И что же Вы предлагаете, Эрухабен-ним? — спросила Розалин, догадываясь какой будет ответ.
— Можно добиться их внимание и завербовать к себе, пока эти надоедливым ублюдки не переманили их на свою сторону, — дракон прикрыл глаза, сделав глоток лимонного чая, слегка нахмурился.
— Я один раз встречался с представителем этого племени, — сказал Рон — у него были удивительные способности — на лице Рона была странная улыбка от которой поморщился Кейл — Молодой Господин, лучше иметь таких союзников нежели врагов.
Чве Хан, Розалин, Лок и дети озадаченно кивали.
Ну и так, — поставив чашку на стол, сказал Кейл — где же их можно найти?
— В лесу, расположенным между территорией Убар и Хенитьюз- проговорил Эрухабен.
— Тогда — встав с кресла он продолжил — отправляемся в новое путешествие.
Сказал Кейл с хитрой улыбкой. Все, узнав это выражение лица, были в предвкушении от новой аферы, лишь Эрухабен проборматал своë недовольство.
***
— Апчхи! — чихнула девушка с яркой внешностью: алые длинные волосы подобные крови, изумрудные глаза с хитрым прищуром, белоснежная кожа иизящная фигура, — мой нос чувствует новую проблемму! — громко воскликнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!
Fantasy-лисы... -Что? - племя лис могут нам помочь... Они очень умны, хитры, прекрасные аферисты. Они могут нам помочь в борьбе с Белой Звездой