1 часть

108 5 4
                                    

Осенние вечера были прохладные, но не менее приятные, хоть и не всегда. День для бригады скорой помощи выдался довольно сложным. 3:1 в пользу врачей. Каждый раз юный фельдшер удивлялся, как тонка грань между жизнью и смертью, которая могла прятаться за каждым углом. Например первым происшествием на сегодня стала просунутая в нос ребенком батарейка. Ужасно ли это? Несомненно! На самом деле чаще поступают вызовы даже не от людей почтенного возраста, что следили за своим здоровьем куда лучше молодых, а как раз от вторых. То перестрелка, то отравление алкоголем или вовсе передозировка наркотиком. За всю свою работу Джисон успел повидать многое, один сегодняшний день чего стоит. И всегда больше всего его поражала человеческая глупость.

За эту смену Хан успел изрядно устать, как и вся команда в принципе. Сейчас они ехали обратно на подстанцию, чтобы сдать смену и закончить рабочий день. Черён спала на каталке, за рулем водитель напевал себе под нос вышедший недавно трек какой-то к-поп группы, а сам парень устроился рядом с выходом, проверяя чемоданчик.

— Ну и денек, — выдохнул Чхван Гу, останавливаясь на светофоре.

— И не говори, — выдыхает Джисон. — Вот.. не понимаю я иногда людей. Она же молодая, красивая, все впереди. Что могло такого случиться, что она с моста прыгнула?

— Иногда люди не способны грамотно обдумать свои действия.

Ненадолго в машине повисает тишина. Джисон погружается в смысл сказанных слов и из раздумий его выводит звонок диспетчера.

— Да, Нини, дорогуша? — спешит ответить Хан, потирая сонные глаза.

— У нас вызов на адрес ***. Парень 26 лет, алкогольная интоксикация.

— Спасибо, Нини. Мы едем, — со вздохом отзывается Джисон и диктует адрес Чхван Гу.

***

— Чёрт и приспичило же на пьяную голову пиздохать на стройку, — возмущался Джи, которого отправили одного. — Эй, есть кто-нибудь живой!?

Хан на останавливается, идя по коридору с множеством дверей, попутно заглядывая в каждую из них. Тишина стоит гробовая и лишь его шаги ее нарушают.
Недалеко послышался болезненный стон и Джисон, закатив глаза, спешит на звук.

В конце коридора была просторная зала и именно в углу этой залы свернулся клубком пострадавший. Подойдя к нему ближе, Хан спешно опустился на колени и взял его лицо в свои руки, легко стуча по щекам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пьяный смельчак Where stories live. Discover now