Часть 3 или Встреча 02

86 6 0
                                    

— Объясните мне, пожалуйста, зачем вы притащили их в нашу деревню?! — Прокричал лис. Он был просто в ярости, его дети, глупые лисята, притащили странных, точно опасных, людей.

— Отец, прости, я объясню всë, что смогу — спокойным, ровным голосом сказал Апвур — когда мы собирались выйти в город на миссию, которую ты нам дал, мы наткнулись на них — Ап сделал небольшую паузу — они потребовали встречи с хранителем, тобой. Они не оставили нам выбора.

— И вы решили сразу привести их сюда?!

— Отец, успокойся — приказала Рувуль отцу, приподнимаясь с кресла — Это я их привела, братец не виноват. Ты должен меня выслушать.

— Я спокоен! — покружив вокруг стола, лис уселся за него.

Рувуль и Апвур выдохнули от облегчения, их отец наконец успокоился.

В комнате была напряжëнная атмосфера, но вдруг, раздался стук в дверь. Родственники переглянулись и хозяин кабинета разрешил войти.

В комнату зашëл один из помощников их отца:

— Извините, Вевур-ним (на латинском старый лис, vetus vulpes, поэтому вевур), но там люди, представившись, как гости мис Рувуль, требуют аудиенции. Они сейчас в приëмном зале, ожидают вас. Что прикажете, Вевур-ним?

— Подай им шиповник, да покислее — на лице главы появилась хитрая ухмылкабуду — я скоро буду.

Помощник поклонился и удалился из комнаты, тихо закрыв за собой дверь.

— Так, ладно — хранитель встал с кресла, подошëл к своим детям и сказал — идите со мной, вы заварили эту кашу, вам и расхлëбывать еë, ясно? — чуть грубо сказал лис.

Лисята согласились и пошли вслед за отцом в приëмный зал, где их ожидали нежданные гости.

***

— Человек, а тут красиво, как и в городе тëмных эльфов! — воскликнул Раон, когда лис, который привëл их в этот зал ушëл.

— Да, ты верно подметил — ответил Кейл.

А ведь правда, город лис был воистину великолепен. Все дома были в Романском стиле, улицы были украшенны цветами и диким виноградом. Запах лилий дополнял присутствующую атмосферу. На центральной площади играли музыканты, запоминающаяся мелодия флейты с лёгким аккомпанементом лилась, как ручëй.

Всë было так гармонично, даже не догадаешься, что тут живут одни из самых сильных народов.

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя