Часть 5 или воссоединение семьи?

79 4 0
                                    

По лесу разливалась музыка. Она была завораживающей и напряжëнной. Всë племя собралось проводить соплеменника в новую жизнь. Это означало смерть лисы, но и рождение нового человека.

Ритмичные звуки ударов о барабан, резкая игра струннощипковых и яркая игра флейты заглушали важный диалог матери и дочери, возможно это был их последний разговор.

— Савуль, обратного пути нет — сказала феник чуть опустив голос, еë лицо было раскрашенно разными символами, точно так же, как и у многих других лис — духи заберут часть твоей звериной души, ты больше не будешь одной из нас.

Сава, кивая, дала знак, что готова. Видя это, еë мать, прикрыв глаза, махнула рукой, показывая, что обряд начинается.

Ритм увеличился, восьмушки сменялись шестнадцатыми, костëр запылал ещë ярче. Казалось, что все духи и предки собрались проводить молодую лису.

Вдруг, в один момент все инструменты прекратили играть. После небольшой паузы всë племя начало петь ритуальную песню. Голоса сливались воедино, а в пламени костра начали вырисовываться чьи-то силуэты.

У Савуль серце забилось ещë сильнее, ей казалось, что она теряет себя. Сделав несколько шагов, приблизилась к огню. Сделав глубокий вдох, прикрыла глаза. Собственное сердцебиение заглушало голоса.

Секунда, две, три… Она прошла через пламя. Выдохнув, открыла глаза и бросила свой взгляд назад. В огне металась лиса, еë копия, еë часть души.

Обратного пути нет. Больше не существует Савуль, наследницы и надежды лисьего племени. Теперь она Джур Темз. Пришло время сделать себе имя, как человека голубых кровей.

***

Прекрасное утро. Ничего не может его испортить, разве что самый кислый чай с лимоном.

— Молодой мастер, доброе утро — сказал Рон, разбудив Кейла.

Придержав свои возмущения в мыслях, Хенитьюз взял в руки чашку чая и выпил залпом напиток, даже не поморщившись.

— Хранитель пригласил вас на обед, обсудить некоторые вопросы.

Воспоминания о вчерашнем дне пришли в голову. Да… Много же интересного и неожиданного Кейл узнал.

Рок Су не ожидал, что в второсортном романе, которые он прочитал перед перемещением, была очень важная деталь. У настоящего владельца этого тела были родственники лисы, одни из самых загадочных и сильных племëн?

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя