- Вы слишком выделяетесь - вынесла свой вердикт Рувуль, осмотрев со всех сторон гостей - вам нужна такая же одежда, как и у всех. Поэтому мы притащили вам одеяния!
Рядом с Ру стоял Апвур, на его руках была большая стопка одежды разного размера. Там были простого кроя рубашки льняные и штаны, кажется из плащëвой ткани, были и что-то напоминающие жилет и пояса. В ней присутствовали несколько цветов: бежевый, коричневый и тëмно-зелëный.
Молодая лиса быстро подлетела к Розалин,взяв еë за руки, начала говорить настолько быстро, что многие слова не возможно было различить:
- Надень вот это! Оно тебе очень подходит! Ты как будто бы настоящая лиса! Ты такая красивая и сильная, почему ты не моя сестра. Давай будем подругами! Ура!! У меня есть крутая знакомая! Можно я тебя буду называть нуной?! Вай!! Ты прикольная, с тобой весе... Ай, больно!
Не успев договорить Апвур дал несильный подзатыльник сестре, в надежде её остановить.
- Ру, не приставай к людям.
- Ладно, ладно - Рувуль недовольно фыркнула, но не отошла от Розалин.
В это время магнеса была обескураженна таким вниманием и из-за этого не могла ничего ответить.
- Вам стоит сменить одежду, можете и остаться в своей, но так вы больше проникнетесь к нашей культуре. Потом вам выделят еще один комплект - праздничный. Вообщем, выбор за вами - объяснил Апвур вместо непоседливой сестры.
Гости разобрали одежду, и через 5 минут большая компания выдвинулась на экскурсию по подземельюЕсли кто забыл, лиса живут под землёй. Наподобие города Тëмных эльфов. Только тут есть подземные ходы есть. Как во второй части Изумрудного города, книжка вроде бы называлась семь подземных королей. .
- Начнëм с самой древней легенды! - воскликнула Рувуль, ведя по городу.
- Это место создали боги - продолжил мысль сестры Апвур - не ваши боги, наподобие бога Смерти и Солнца. Наши предки были...- лис задумался над тем как правильно их описать - можно сказать варварами. Каждый народ называл их по-разному: скандинавы, датчани, варяги, исландцы, норвежецы, шведы, норманы, викинги - перечисляя Апвур занимал пальцы,а Кейл и Чве Хан стали намного заинтересованнее, услышав знакомые слова- однажды, отправившись открывать новые земли четыре корабля, на которых они плыли, попали в огромный водоворот. Мало кто спасся, но выжившие выбрались на берег. Каково было их удивление, когда они поняли, что оказались в месте совсем не похожим на их мир. Одних убили неизвестные раньше им твари, настоящие монстры, другие умерли от рук то ли людей, то ли зверей... -лис сделал паузу, слушашие его внимательно люди и нелюди затаили дыхание, ожидая продолжения - но к живым явился бог, великий Один. Он даровал нам убежище, хитрый ум и разные способности...
- Вот так и появились мы - племя лис! - закончила вместо брата Рувуль - а это место, созданно нашими богами, можно сказать, что мы не являемся частью этого мира, поэтому мало кто о нас знает!
- А как же те сказания и песни? - спросил Раон.
- Там нет достоверной информации, только слухи, только слухи... - ответил лис.
- Но ваши дома, одежда, выглядят практически, как и у людей - заметил Эрухабен.
- Мы часто выходим на поверхность и переняли многое от вас: письменность, архитектура, оружиес виды боя и тому подобное.
- Лисы всë же не отшельники, мы знаем о вас больше, чем вы о нас... - пробурчал Апвур.
- Звучит, как угроза - заметил Кейл.
- Братец всегда такой! Он любит спокойствие и тишину и часто говорит слишком грубо, чтобы от него отстали. Если бы меня не было, он бы постоянно спал!
Со стороны Розалин послышалось смешки, а Кейл понимающе посмотрел на Апвура:
- Это прекрасный образ жизни. Моя цель - быть богатым бездельником.
- Как же я тебя понимаю... Иногда просто хочется полежать... И ничего не делать... Весь день... Всю неделю...
- Аналогично... - Хенитьюз усмехнулся.
БратьяДвоюродные, мечтая, прикрыли глаза, наверно представляли свой отдых на пенсии.
- Эй! Так нельзя! - возмутилась Рувуль.
- Наоборот нужно и полезно - огрызнулся Апвур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!
Fantasi-лисы... -Что? - племя лис могут нам помочь... Они очень умны, хитры, прекрасные аферисты. Они могут нам помочь в борьбе с Белой Звездой