36. Ревнуешь, да?

1.3K 72 7
                                    

Солнце едва начинало подниматься, как дверь в комнату Никиты и Арины распахнулась с такой силой, что она чуть не слетела с петель. Влетели Егор и Артем, как два урагана, тараторя что-то быстро и возбужденно. Никита вздрогнул, резко поднимаясь с кровати, но его сонный мозг категорически отказывался понимать хоть что-то из их слов.

— Ааа... Чего? — пробормотал он, прищуриваясь и пытаясь сфокусироваться на лицах друзей.

Арина тоже проснулась от этого шума. Оглядев взволнованных Артема и Егора, она, не раздумывая, крикнула:

— Тише вы, кричите тут как на стадионе!

Никита, не ожидавший, что Арина тоже бодрствует, подпрыгнул на кровати, едва не свалившись обратно. Смущенный, он быстро попытался уладить ситуацию, почесав голову и зевая.

— Арина, это не кошмар, да? Это реально? — спросил он, глядя на нее так, словно ждал подтверждения, что это все еще сон.

Арина улыбнулась, затем устало попросила парней говорить медленнее и четче.

— Менеджер только что позвонил, — сказал Егор, пытаясь успокоиться. — Тур, который должен был быть через месяц, перенесли на 10 дней вперед! Мы должны выступать через 10 дней! А у нас еще песня не закончена!

Никита и Арина переглянулись, явно все еще находясь в полусне. Никита поднял одну бровь и, глядя на Артема, пробормотал:

— Я правильно услышал? Тур через 10 дней? — спросил он, почесывая затылок. — А почему нас не предупредили заранее? Мы что, с другой планеты?
— Ну это просто великолепно, — проворчала Арина, свесив ноги с кровати. — Утро начинается лучше не придумаешь.
— Нам нужно собираться прямо сейчас и ехать на студию, — продолжил Егор, нервно расхаживая по комнате. — Если не успеем доделать песню, мы пропадем!
— Ладно, ладно, дайте нам хотя бы одежду найти, — Никита зевнул и потянулся, пытаясь вытряхнуть остатки сна из головы.

Никита и Арина, все еще немного сонные, надели на себя первую попавшуюся одежду и, пошатываясь, выбрались из комнаты. Возле двери их уже ждали Оля, Егор и Артем, которые с трудом сдерживали смех, глядя на этот полукомичный вид.

— Вы выглядите так, как будто только что пережили землетрясение, — рассмеялась Оля, поглядывая на взъерошенные волосы Арины и перекошенную футболку Никиты.
— Землетрясение под названием "тур через десять дней", — пробормотал Никита, зевая.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя