Бэй сидела за барной стойкой попивая свой коктейль.В уши неприятно долбила громкая музыка.Сегодня она пришла на вечеринку к Феликсу.Звук сообщения сейчас было не услышать,но вибрация по карману голубых джинс была хорошо ощутима.Джинсоль протянула руку к карману и достала оттуда гаджет.На экране высветились 2 сообщения с WhatsApp.Одно от её парня.Второе от её мамы.
Открыв первое попавшееся,она прочитала текст.Оно было от её парня. «Мы расстаёмся.»-Всё что было написано там.Она прочитала это ещё несколько раз.После она нажала на его имя с верху и открылась другая страница приложения,которую девушка листнула вниз,и нажала три кнопки:Очистить чат.Заблокировать.Удались чат.
Дальше просмотрев сообщение мамы: «Доча,папа после завтра вернётся с командировки,не хочешь прийти домой?»
-Хоть что то приятное в жизни.-сказала блондинка буквально в никуда и ответила маме что она обязательно прийдёт.
За барной стойкой сидела только она,а возле холодильника стояла какая то парочка.Бэй спрыгнула с высокого стула и подошла к «Щиту холодильника»
-Удите,А?
Пара отошла и пошла ,как увидела девушка, на диван.Джинсоль открыла холодильник и достала с дверной полочки виски William Lawson's.Поставив на стол ещё полную бутылку,она потянулась к другому шкафчику что бы достать бокал,не будет же она из горла пить?
Взяв весь свой арсенал,она пошла в ванную.Там горел свет,возможно там был кто то ещё.
-Здрасте,не помешала?-спросила Бэй одновременно открываю дверь.
-Нет,заходи.
Джинсоль зашла и закрыла дверь на защёлку.Блондинка аккуратно поставила бутылку и бокал на стиральную машинку.
-Как тебя зовут?-спросила девушка.
-Хан или Джисон.
-Хорошо,Хан принеси ещё один бокал и чего нибудь закусить,а то просто глыкать виски-не очень хорошая идея,завтра будет раскалываться голова и сушняк.
-Откуда ты это знаешь?
-Я хожу почти на все тусовки и один раз так и сделала,хреново потом весь день было.И ещё,не хочу что бы нашу идиллию нарушили поэтому я закроюсь,как только прийдёшь,постучи,я открою.
-Хорошо.-И встав с плиточного пола,парень открыл дверь и ушёл к барной стойке за ещё одним сосудом.
Проходит минуты две,и девушка слышит три стука в дверь.Отодвинув защёлку она пропускает парня в нутрь.
-Давай сюда.-девушка показала на бокал и Джисон выставил руку в перёд и передал Джинсоль сосуд.Бэй поставила его на стиральную машинку и налила столько же,сколько и себе.
-Там уже нормального ничего не осталось,всё съели,поэтому только это.-Хан поставил на стиральную машинку сахарную вату в стаканчике и кусочки фруктов.
-Мда,арсенал не велик.Ну что и так справимся-Бэй улыбнулась и вручила парню его бокал и клубничку.Взяв тоже самое,они чокнулись и выпили залпом.У Джисона искривилось лицо и Джинсоль поняла что он кщё не разу не пил виски.
-Первый раз?
-Да.
-Ничего,с каждым новым бокалом будет легче.А теперь,рассказывай.Что случилось у тебя?
-Мне изменила девушка.
-Как её зовут?Фамилия,возраст?
-Ким Чэвон,24 года.
-О тебе я от неё,не разу не слышала,она всё время говорила о каком-то Джонхёне,а о тебе слова и не было.
-Обидненько.А что с тобой случилось?
-Бросил парень.Я сидела за барной стойкой.Открываю телефон и вижу сообщение: Мы расстаёмся.Всё.Ну ничего,плакать я из за него я вон не буду,будущее я явно с ним не стоила так что оплакивать нечего.Он не тот на кого я могла положится.-девушка сидела на стиральной машинке,и как только договорила,закинула себе в рот кусочек банана.-А ты с Чэвон уже поди будущее продумал.
-Ну,наверное.
-Мда,никогда не надо думать о будущем.Живи временем которое есть сейчас.-так говорят мои родители.Всё-не будем о плохом,а то сейчас расплачусь.
-Если тебе это необходимо....-Джисон услышал швырканье носом и как будто кто то начал завывать.
Хан встал с уже нагретой плитки и подошёл с Бэй.
-Тихо,ты же сама сказала что плакать не будешь.-Парень положил руку на спину и успокаивающе поглаживал.Вторая его рука ушла тоже за спину,только через талию.
-Он...Он...Такой п-придурок.К-как я вообще могла с ним в-встречатся.-Джинсоль положила голову на плечо Хана.-Я...Я даже целовалась с этим ублюдком.
-Помой губы с мылом,на три раза.
-Хо...Хорошо.Знаешь он похож на того отвратительного персонажа в сериале.Изменяет за спиной,а потом бросает как последнюю дуру.
-Мне принести воды?-Хан посмотрел в заплаканные глаза девушке.
-Налей мне виски.
-Но за водой я всё равно схожу.Закройся...Кстати как тебя зовут?
-Бэй,или же Джинсоль.
-Бэй,закройся.
-Хорошо.-Девушка спрыгнула со стиральной машинки и закрыла дверь на защёлку за Ханом.
Капаясь у себя в голове,девушка сначала даже и не заметила как Джисон начал стучать в дверь.Всё таки вылетая на землю с мысленных облаков,девушка открыла дверь и прыгнула на то место,где и сидела ближайший час.
-Хан,а сколько сейчас времени?-Парень взял телефон с раковины и включил его,нажав на кнопку.
-Три часа ночи.-Джисон положил гаджет уже себе в карман.
-Самое время для таких посиделок на вечеринке.Расскажи теперь ты свою печальную историю любви.
-Мы познакомились в кафе.Она просто подходила к рандомным людям и просила у них номер телефона.Я конечно промолчал и нечего не ответил когда она у меня попросила,но потом каким то волшебным образом она меня нашла в соцсетях и написала.Потом закрутилось завертелось и мы начали встречаться.Сегодня буквально пять часов назад я увидел её целующееся с каким то левым человеком.Это по видимому и оказался Джонхён.
-Она не лучшая персона.Мне кажется что наши бывшие подходят друг другу.-сказала девушка,уже вертя пустой стакан с некогда налитой водой.-Выпьем по второй?
-Давай.
Бэй взяла бутылку и разлила янтарную жидкость по бокалам.Она наклонилась и отдала Джисону его долю.
-Выпьем за наши разбитые сердца,которые скоро должны будут склеится.-и чокнувшись они выпили всё залпом.
-Какие красивые речи ты произносишь.
-Меня этому научили.А у тебя есть какие-нибудь хобби?
-Да собственно нет.
-А я на гитаре играю.Конечно она немного старенькая,но воспоминания с ней у меня есть и хорошие и плохие.
-А можешь рассказать?
-Начну с плохих.Прошло три года с того как я начала играть и желание играть классику вообще отпало.Играть я умела,но классика меня отпугивала.Я устраивала истерики родителям что не хочу ходить на неё.Но им было как будто фиолетово.Тогда я стала прогуливать уроки,а взамен я получила домашний арест.Но потом мы поговорили и я всё таки сделала то что хотела.Из хороших мало.Только тогда когда я начал туда ходить и то как отписалась.Вот и всё хорошие воспоминания.Кстати,тебе больше идёт без очков,твоё лицо смотрится более гармонично без них.Но если ты захочешь ходить в очках,по позвони мне,я схожу и помогу выбрать красивые и подходящие.
Джисон в ответ только улыбнулся.
За дверью стихла музыка и начал говорить ведущий,а по совместительству парень Феликса,Хёнджин.
-Я думаю все уже хорошо натанцевались под громкую музыку,пора время медленной песни.
___________________________________
Для прослушивая дальнейшего текста рекомендуется песня Bts-Who(feat Lauv)
___________________________________
-Потанцуем,Бэй?
-Давай.
Девушка спрыгнула с машинки и встала на против парня.Она положила руку на его плечо.Джисон положил руку на талию,а одну выставил вперед,для того что бы Бэй положила туда руку.Встав в танцевальную стойку,ребята услышали подходящий момент для того что бы начать.
Раскачиваясь то влево то вправо,и двигаясь в таких же направлениях,они танцевали медленный танец смотря друг другу в глаза.
Музыка постепенно стала стихать и заканчивать своё звучание,а эта пара до сех пор танцевала смотря друг другу прямо в глаза.
Песня стихла и послышался неразборчивый голос Хёнджина.После его слов,заново включилась громкая музыка и все продолжали тусить.Хан оторвался от Бэй и сел на тоже место.
-Я конечно понимаю что сейчас пьяна,но это будет не просто жестом.-Джинсоль наклонилась к парню и прикоснулась своими губами противоположных.После этого движения она села рядом и положила голову на плечо Джисону.Достав из кармана телефон,она открыла приложения набора номера.
-Знаешь свой номер?-Девушка посмотрела на лицо парня и увидев спешный кивок продолжила.-Говори.
Три часа ночи.Самое прекрасное время для новых чувств.Самое лучшее время для Джисона и Бэй.
________________________________
С того дня пришло два месяца.Осень только начинала вступать свои права и пока что было ещё тепло.После того дня,их отношения стали набирать обороты и сходив на пару-тройку свиданий,они начали встречаться.Их отношения проходили спокойно.Почти каждый день они старались выходить вместе гулять,или приходить к друг другу в гости,иногда и на ночёвки.
Бэй отрастила свои блондинестые волосы и сейчас уже спокойно они могли собраться пальмочкой на макушке.Собственно с такой причёской девушка на сидела у себя в ограде на раскладном стуле.Рядом стоял столик с большой чашкой и решёткой,в которую уже был наложено готовое мясо.Так же на столе лежало парочку шампуров с тем же приготовленным мясом.
На улице была тёплая погода,поэтому блондинка сидела в своих домашних шортах и в белой оверсайз футболке.
В мангале потихоньку трескались ещё не совсем угли,но уже и не дрова.Дым валил в сторону соседнего дома.
Перевернув решётку на другую сторону,девушка проверила готовность мяса чуть надрезав кусочки шашлыка.
-Кхм-Кхм.-Прозвучал знакомый голос где то не вдалеке.
-Привет,чего не заходишь?
-Жду пока ко мне подойдут и поцелуют.-Хан лучезарно улыбнулся и положил обе руки на ограду.
-Сейчас подойду.-смеясь,девушка встала со стула и подошла к тому месту где стоял Джисон.Бэй наклонилась и поцеловала в губы на против.
-Заходи уже.Пока ты шёл,я уже успела приготовить почти всё!
-А кто мне дал список,чтобы я сходил в магазин и купил её любимой газировочки?Я пол улицы оббегал в её поисках.
-Спасибочки тебе большое!Не думала что ты будешь пол часа таскаться в поисках какого-то лимонада.
-Если ты попросишь,то я сделаю всё что хочешь.
-Ух,какой ты у меня романтик.
-Пошли уже в дом,а то я пока бегал,кушать захотел.
-Поможешь,побыстрее сядем покушать.-И взяв чашку и решётку,девушка пошла в дом.
___________________________________
На улице стояла зима.31 декабря-новый год,новое счастье как говорится.Джисон и Джинсоль уже успели съехаться в собственно купленную квартиру и обжить её.
Ёлка стояла в углу кухни,на которой шёл бой мукой.Хан просто «нечайно» кинул чуть-чуть муки на любимый новогодний свитер Бэй,и теперь она его обкидывает мукой.
-Я сдаюсь!-Джисон вышел из под стола с поднятыми руками и получил последний удар мукой в лицо,а после небольшой поцелуйчик.
-А теперь помогай мне долепливать имбирное печенье.
-Хорошо,Бэй~я.
Оставалось два часа до нового года и пара уже поставила печеньки в духовку что бы они успели приготовится.
На кухонном столе стояли два разных салата,три тарелочки с нарезками:фруктовая,овощная и сырная.Бокалы стояли напротив друг друга уже наполовину пустые.Бутылка шампанского стояла по середине стола,так же как и бенгальские огни.
Спустя час,печеньки были готовы и выложены в красивую тарелку на праздничном столе.
До нового года осталось десять минут.Пара сидела и шутила в объятиях друг друга.После очередной шутки Бэй встала и направилась в комнату за подготовленными бумажками,ручками и зажигалкой.
До нового тогда две минуты.По телевизору играют новогодние песни.На припеве музыка обрывается и начинается бой курантов.Джисон и Джинсоль берут маленькие листочки пишут на них свои желания и поводив над огнём зажигалки,бумага начал гореть.Они кинули свои бумажки в бокалы с шампанским и выпили залпом.Последний бой курантов-и на улице начинают стрелять фейерверки.Они одеваются и выбегают на улицу за руки,что бы посмотреть праздничный салют.Крики постепенно заглушаются и салюты перестают взрываться.Все радостно кричат,а они стоят обнимая друг друга и смотря в глаза так же,как и в первый раз когда они танцевали медляк.Сегодня исполняются все мечты и желания.День подарком от Санты Клауса и от родных с близкими.
Они всё также стоят и смотрят друг другу в глаза.Джисон не выдерживает и первый тянется к губам девушке.Соединившись в поцелуе,они переменали губы друг друга,пытаясь притянуться ещё ближе,хоть они и стояли в притык.На улице снова обрушились радостные крики и камеры телефонов были направлены только на них.Это поцелуй в в канун сочельника соединит их на всю жизнь.Он будут любить друг-друга.
___________________________________
«Зимой,мы кутаемся в теплых пуховиках,что бы не замёрзнуть и не заболеть под самый праздник,но наши горячие и влюблённые сердца не возможно скрыть под пятьюдесятью слоями одежды.Любовь будет согревать в любое время года.
Когда мы будем ходить гулять в холодное время года,мы будем всё так же держаться за руки не смотря на холод,внутреннее тепло не даст нам замёрзнуть.Когда мы будем ходить на свидания,я закидаю тебя снежками а потом вытащу и мы пойдём домой греться горячим шоколадом который я приготовила для нас с тобой.Теперь мы вместе и я дорожу этим.»
The happy end.
————————————————————————
За обложку я благодарю -im-ssick.И благодарю вас за прочтение этой истории.Ещё увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три часа ночи
FanfictionХан и Бэй познакомились на вечеринке.Три часа ночи.Самое прекрасное время для душевных разговорах в каких-то уединённых местах.Ванная комната-одно из таких мест. Бэй бросил парень.Джисону изменили.Три часа ночи-самое подходящее время чтобы поплакат...