Дойдя до места встречи, тёмного, неосвещенного места за гаражами, девушка заметила парня, который сидел на скамеечке, общаясь с другим парнем. Того, что сидел на скамейке, девушка узнала, это был её друг, с которым они договорилась встретится, ну и как он сказал, с ним будет ещё парень. Так и есть. Рядом стоял парень.
Он был высокий. Его лицо было закрыто капюшоном, а из под капюшона торчали русые волоски.
Руки были спрятаны в чёрные карманы кофты.–Привет, Саш, - подойдя к другу, она поздоровалась, - привет, - повернув голову в сторону незнакомца, она также поздоровалась, но в ответ ничего не услышала.
–Привет, Кать. Тебе таблетки? - спросил друг.Кивнув, светловолосая протянула руку с деньгами.
–Сегодня бесплатно, шоколадку себе купишь, мелочь, - улыбнувшись, парень отдал таблетки подруге.
–Спасибо. Напомню, ты старше меня всего на год, если мне 19, а тебе 20, это ничего не значит, - подмигнув светловолосому, девушка протянула руку незнакомцу, дабы попрощаться.
Он вытащил руку из кармана, обхватив хрупкую руку девушки.
Какие тёплые руки. У светловолосой пробежали мурашки.–Как тебя зовут? Или ты немой? - с усмешкой спросила девушка.
–Ваня, - бархатный, грубый голос, прозвучал в ответ. Опять мурашки.
–Катя. Приятно познакомиться и пока, Ваня - улыбнувшись, девушка попрощалась с новым знакомым, обняла друга и ушла, а зеленоглазый лишь смотрел ей вслед, о чем то задумавшись.
****
Зайдя в серую квартиру, я направилась в комнату. Взяв домашний костюм, я поплелась в ванну, дабы принять душ и расслабиться.
Сняв с себя все, что не нужно в воде, я залезла в ванну и стала смывать с себя всю грязь.
Тёплая вода освободила меня от ненужных мыслей, разум очистился. Лишь краем глаза заметив лезвие, что лежало на раковине, я решила закончить то, что начала.
Холодное лезвие проехалось по моей тёплой коже руки, оставив за собой красное углубление. Проведя лезвием по руке ещё пару раз, я выкинула лезвие и забинтовала руку.
Дойдя до кровати, я достала гриппер с таблетками, который сегодня "подарил" мне друг. Положив одну под язык, я легла на кровать, взяв телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День дешёвого исскуства // deepins
Random19-летняя девушка портит свое здоровье из-за бывшего, который достаёт её по сей день. Но кто же поможет ей? Тот, который её ненавидит. Или любит?