Прошел месяц.
Чудесный Питер. Каждое утро Ло думает о том, как же любит этот город.
Встав с тёплой постели на балкон,
брюнетка удивилась толпе людей под окном." Блять, день рождения "
Девушка не горела желанием праздновать этот день, считала что не заслуживает отдыха. Помахав с улыбкой друзьям, одним взмахом кисти она пригласила толпу в квартиру.
Ло напрочь забыла что ребята заскочили и ночью к ошарашенной брюнетке. Открыв дверь в глаза сразу заслепили фонари, а в лицо полетел небольшой торт. Зеленоглазая была в полудрëме - наконец она восстановила режим хоть на немного - поэтому её слабая из-за стрессов память не выдержила такие насыщенные воспоминания.
Брюнетка встретила близких в довольно открытой "ночнушке".
" Похуй, родные же "
Усадив гостей за диван и кровать, девушка металась по квартире, собирая мусор и устраняя бардак апартаментов.Под приятные разговоры ребят, которые уже успели разделиться по группам обсуждения, Ло накрасилась и надела длинное черное платье, в котором когда-то произошли жуткие вещи. Быстро прогнав мысли из головы, Лоли вышла к друзьям.
Получив ожиданные комплименты, толпа направилась к сюрпризу для именинницы.Разделившись по группам и сев в машине, начали двигаться ребята.
Даня с Ло отдельно в его машине, Дипинс с Миленой в машине Вани, Юлик Илья и Даша в машине Юлика.
Остальные гости уже ждут в ресторане.
***
- Как себя чувствуешь? - разрядил обстановку водитель.
- Неловко очень, не люблю внимания, я же не достойна этого..?
- Всё ок, не волнуйся, как это не достойна, роднулькина? - тоскливо промычал Кашин.
Татуированная рука потянулась к ляшке именниницы, но удачно упала на кисть. Дорога была длинной, Питер - не маленький город.В дороге неожиданно речь зашла о их чувствах к друг другу раньше и сейчас. Ничего не изменилось, Кашин по-прежнему не любит.
Обстановка приятная. Но чувство тревоги возникло в душе брюнетки. Стараясь затмить дрожь она прониклась сменящими пейзажами города за окном.
Гости уже в зале, улыбаются. Их улыбки даже кажутся жуткими. Вкопанная Лола не двинулась к гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.