До скорых встреч на мятых простынях цвета мак.
***
Месяц.
Наступила середина мая. Дни тянулись долго и мучительно. Сынмин улыбался только в двух случаях: если друзья сильно старались его приободрить, или когда ему писал Чан. Всё остальное время он ходил с никаким лицом, будто не выспался. Хотя, фактически, так и было. Ночами он тоже почти не спал. Не мог. Оценки ухудшились, всё изменилось. Пересматривая видео с Крисом, Мин плакал, вспоминая, как счастлив был ещё месяц назад. Хотелось вернуться в март. Было так хорошо тогда, а сейчас.. очень тяжело.
Минхо в тот день позвал Джисона гулять. Он принял своё решение. Ли доверился Хану и позволил ему помочь перебороть страхи, что преследовали старшего уже много времени.
С того момента Ли Минхо и Хан Джисон практически официально считались парой. По рассказам ребят, Хо даже поцеловал Джи, самостоятельно. Сынмин был рад за них. Было приятно видеть, что хоть кто-то немного счастлив. Каждого из компании друзей покалечил уезд друга, но все прекрасно видели, что хуже всех сейчас Киму. Парни очень старались развеселить друга, поддержать его.
С Феликсом все так же сблизились. Он был прекрасным человеком: добрый, умный, красивый, милый, понимающий, разбирается в компьютерах и умеет готовить. Настоящее золото - этот Ли Феликс.
В один и таких же серых дней Ким сидел на кухне с матерью и братом за ужином.
- Совсем ты зачах без Бан Чана, Сынмиш, - Говорила Айю, - Знаешь же, что он вернётся. Радовался бы жизни, как раньше, и время бы пролетело незаметно.
- Мам, я не могу радоваться жизни, когда рядом со мной нет того, кто был причиной радости, - Мин разочарованно поднял взгляд на женщину, - Ты же знаешь, что я без него не могу. Знаешь же, что если я привязываюсь к людям, то это серьезно. Даже зная, что он вернётся, я весь этот месяц убиваюсь, и оставшееся время тоже буду убиваться.
- У тебя же есть много друзей, разве они не пытаются развеселить тебя? Они ведь тоже тебя любят.
- Они стараются, очень. Я им благодарен за это, если бы не они, давно бы в гробу валялся.
Айю вздохнула, смотря на сына с укоризной.
- Я хотел найти себе подработку, заработать денег и снять квартиру, как закончу школу. Уже знаю, куда поступать, так что будет удобнее, если буду жить ближе к универу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то, как стучит его сердце. «подавленная вечность» ⁰².
FanfictionЕсли люди, которые прочувствовали на себе все тонкости любви, перестанут получать её, то станут потихоньку умирать. главы выходят в 16:00 по вторникам и четвергам, по московскому времени.