Да здравствует сюрприз?

40 1 2
                                    

От лица Майкла.

- Давай остановимся, Джав?.

- Не самая лучшая идея посещать Гэрри,тебе не кажется?.

- Это мой дом...я хочу посмотреть.

- Ладно,но потом перед Анжелой я отчитываться не буду, не на моей совести.

Я согласно кивнул и мы подъехали к этому,уже наверное забытому маленькому городку. Дом стоял на том же месте, забор немного заржавел,а окна покрылись пылью. Я вышел из машины и с грустью огляделся. Здесь я родился,вырос..начинал.. здесь истоки моей жизни.

- Тебе чё тут надо?!.

Я вздрогнул от такого грубого голоса,где то позади меня и медленно повернул голову. Несколько черных парней в достаточно грязной одежде и невыносимым запахом перегара. Конечно,тут в основном остались одни наркоманы и алкоголики.

От лица Анжелы.

- Большое спасибо, Мисс.

- Пожалуйста,всегда обращайтесь ко мне если что.

Я доставила нескольким бедным семьям еду,воду, новую одежду и средства гигиены. Проверив по списку,что никто не обделён,я направилась к машине, которую взяла из гаража Майкла.

- Убирайся отсюда!.

Мне это послышалось?.

От лица Майкла.

Ох, не вовремя Джавон отошёл.

- Чё,будешь делать? Танцы нам устроишь? - они засмеялись.

Ладно,мне страшно. Очень страшно. А когда один из них вытащил нож, вовсе попятился назад.

- Вон отсюда! - крикнул один из них.

Да,с того самого момента,как я стал замазывать свою болезнь гримом, половина мира черных признали меня расистом. Но я же горжусь своей расой...

- Пожалуйста,не на...

- Замолчи!.

Я сейчас реально инсульт словлю. Где Джавон?! О,явился.

- Быстрее в машину!.

Один из парней пулей добежал до меня и схватил за руку. Я уже наверное попрощался как минимум с рукой. Сбоку в одного из парней влетела пуля,прямо в плечо.

- А потом они говорят,о стереотипах - знакомый тон голоса меня одновременно и обрадовал и.. кажется, у меня двойная паника.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя