Глава 26

13 5 0
                                    

Мужчина потирает глаза, на которых впервые выступили слёзы, к нему подходит откуда-то взявшийся Гарри.

-мистер Клинтон..-успевает произнести тот

-разбуди их всех. И собери всех на кухне
Говорит мужчина и уходит в ванную комнату.
-
Через пятнадцать минут все ранее спавшие люди были на кухне.

-у меня хорошие новости. Алиса и...ваш сын нашлись.
Елизавета вновь заплакала но теперь уже от счастья, дворецкий тут же пришёл с сухими салфетками которыми женщина стала вытирать лицо.

-Милохины сейчас едут к себе, нужно собрать вещи для парня, он в больнице будет месяц, мы тоже сейчас соберём вещи и едем в больницу. Спешить не стоит они очнутся через два часа.

-а что было в лесу?
Спросила миссис Милохина.

-об этом вам расскажет офицер, в больнице, он будет проводить допрос.

-Кайл в машину.
Парень молча развернулся и дерзкой походкой ушёл к машине, за ним ушла и его мать.

-Гарри собери все необходимые вещи для Алисы. Женщины можете начинать собираться.
Клодин ушла к себе, а Гарри в комнату Алисы.

-Алекс...

-я ничего не хочу слышать от тебя. И пожалуйста прекрати делать то, что ты делаешь. Я не хочу что бы дети узнали о разводе раньше чем хотелось бы.
Александр стал подниматься к Себе в спальню. Но его бывшая жена шла за ним

-я не подпишу эту чёртову бумажку!
Крикнула женщина закрывая за собой дверь в спальню. Клинтон повернулся к ней.

-мои люди заставят тебя это сделать.

-у меня тоже есть люди.
Александр стал подходить ближе к жене а та впервые стала бояться своего мужа, видя его злые, и уставшие глаза она схватилась за ручку двери.

-пойми. Все Твои люди, это Мои люди, которых я подарил тебе. И в случае чего они не встанут на твою сторону если будет выбор ты или я.

-на мою сторону встанет Алиса.

-что?...Что ты сказала?

-она не сможет принять тот факт что мы разводимся, я ей расскажу правду, кто затеял всё это, и она встанет на мою сторону. Посмотрим как ты будешь строить свой бизнес, когда одна дочь от тебя откажется, а от второй ты отказался сам, сказав что она такая же как и я, а тебе такая не нужна.
Александр оглядел Елизавету с ног до головы.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя