#2 Тень внутри

313 31 3
                                    

Критик: Frost_and_Dark aka Рено
Автор: stefarubystef

Примечание: я не очень близок к жанру детектива, так что возможно некоторые мои претензии будут необоснованны. Так же хочу напомнить что я начинающий критик, не бейте пожожда))

Обложка:

(Извините за качество, просто у меня сейчас нет доступа к компьютеру и пришлось резать скриншот)Обложка выглядит неплохо, тёмный силуэт и винил часто ассоциируется с жанром детектива, и название и автора видно хорошо, но мне всё-же есть что отметить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Извините за качество, просто у меня сейчас нет доступа к компьютеру и пришлось резать скриншот)
Обложка выглядит неплохо, тёмный силуэт и винил часто ассоциируется с жанром детектива, и название и автора видно хорошо, но мне всё-же есть что отметить.

Первое, и наверно это больше субъективно, но почему название на английском? Книга на русском, название в профиле на русском и наверно лучше было-бы на обложке тоже сделать название на русском. Но это уже на ваше усмотрение.

Второе нет возрастного ограничения, но так как книга 16+, то это и не так важно.

9/10

Аннотация:

Аннотация вполне стандартная, всё было хорошо, произошёл такой-то пипец, а вот этому челу теперь разгребать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация вполне стандартная, всё было хорошо, произошёл такой-то пипец, а вот этому челу теперь разгребать. Единственное, что значит это "#1 напряжение..." Я не совсем понял, буду не против если автор объяснит.
В общем всё хорошо, упрекнуть особо не за что, кроме того что очень заезженно

9/10

Сюжет:
(Осторожно, могут быть спойлеры)
На эту часть автор попросила обратить внимание.
И вот тут уже начинается не то чтобы слабая сторона книги, но как будто просто недожатая.
Откровенно говоря первые глав. 5-6 (не беря в учёт первую, потомучто то, что в ней просто знакомство с персонажами это норма) персонажами это это cntrl+c cntrl+v с заменой имён и мест, самый сок расследования начинается с главы седьмой. И дело даже не в том, что до неё у детектива толком не было данных кого расспрашивать, а в том, что эти самые расспросы написаны как-то... Лениво, что-ли. Всё свидетели в один голос твердили: "Карен знаем, о клубе не знаем, о смерти сожалеем и ничего не знаем"
Для меня жанр детектив заключается в том, что у читателя по мере прочтения книги начнут появляться свои доводы, кто может быть главным мужском, и для этого нужно хорошо прописывать диалоги, а тут большая часть опросов подозреваемых и свидетелей подвержена таймскипу, из-за чего данных у читателя почти нет и он одним словом нихрена невдупляет.
На мой взгляд, эти главы-пустышки можно вырезать, и ничего не поменяется, а взамен написать больше глав о подробностях подготовки к суду и о самом суде, в конце концов суд должен быть кульминацией книги, а тут... Ну, в общем очередной таймскип.
Да и на протяжении всей книги ощущается некая ленивость, нет ни одного персонажа, который отказался бы от диалога с детективом, нет почти никакой связи между всеми этими персонажами, кроме клуба, и почти каждый опрошенный является какой-то богатой, успешной личностью, но при этом гг о них и близко не в курсе.
А с работой Карен автор очень сильно прокололась. В начале нам сказали, что Карен библиотекарь. А в конце трупный жмурик решил переписать свою биографию и стать юристом.
В общем огромный потенциал, слитый в унитаз.

Критика книг WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя