40. Она особенная

1.1K 65 15
                                    

Закончив петь свою последнюю строчку, Никита снял наушники и выдохнул с облегчением. Он наконец-то мог немного расслабиться, хотя знал, что работа еще не окончена. Не успел он сделать пару шагов от будки, как вспомнил о пропущенном звонке от Арины. Быстро набрав ее номер, Никита прислонил телефон к уху, ожидая ответа.

— Привет, Никит, — прозвучал ее голос в динамике, чуть хрипловатый от сна.
— Привет, — ответил он, слегка улыбнувшись, почувствовав, как его сердце немного быстрее забилось от ее голоса. — Ты звонила, что-то случилось?
— Нет, все нормально, просто хотела узнать, сколько вас еще ждать. — Арина тихо зевнула. — Вы там надолго?

Никита посмотрел на часы и прикинул, сколько времени может занять завершение работы над песней.

— Думаю еще долго, — честно ответил он. — Ты можешь еще поспать, малыш.

На мгновение наступила тишина, и Никита почувствовал, как его слова повисли в воздухе, словно нечто большее, чем просто совет. Он сам удивился, как легко и естественно у него вырвалось это "малыш". Но Арина не обратила на это внимания, или же просто не придала значения.

— Хорошо, — ответила она тихо, словно снова закрывая глаза. — Удачи вам с записью трека. Не забудь отдохнуть, — пожелала она напоследок.
— Спасибо, позвоню позже, — ответил Никита и улыбнулся, хоть и знал, что она этого не увидит, и сбросил звонок.

Он еще пару секунд смотрел на экран, потом убрал телефон в карман. Но не успел он сделать и шага, как рядом материализовался Егор с хитрой улыбкой.

— Эй, Никита, — начал он, скрестив руки на груди, — это что сейчас было? Ты назвал мою сестру "малыш"?

Никита, понимая, к чему клонит Егор, вздохнул и поднял брови.

— А что такого? Это просто... ну, ты же знаешь, привычка, — пробормотал он, стараясь отмахнуться от темы.

Егор не сдавался, его глаза засияли еще ярче.

— Привычка, да? А вы что, встречаетесь, и я ничего об этом не знаю? — с легким сарказмом спросил он.

Никита покачал головой, пытаясь объяснить.

— Нет, пока не встречаемся... Мы просто... Хорошо общаемся, вот и все.

Егор прищурился, явно не удовлетворенный таким объяснением.

— Ага, "пока не встречаемся", значит. Ладно, так что же ты к ней чувствуешь? Чего тянуть? Смотри, как вы друг на друга смотрите. Да и она... В общем, все мы видим, что тут что-то не так просто, — с этими словами Егор наклонился ближе, ожидая откровенного ответа.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя