i wanna be yours - arctic monkeys
билл получал такой холод от мари несколько дней подряд. а эта фраза в блокноте его просто добила. почему именно с ним? парень же правда заинтересован в личности этой девушки, за что она так с ним поступает?
но каулитца не останавливало и это. тот продолжал проводить вечера за книгами про изучение жестового языка. в магазине билла след простыл, уже неделю нет. но он знал, что еще вернется.
мари так резко "ворвалась" в жизнь певца, что просто не выходила из головы. казалось, к нее проблемы со здоровьем, зачем она нужна такой популярной личности? но нет. в ней есть что-то живое. то, чего нет в других девушках. она по-своему манит, при этом сразу отталкивает.
много раз каулитц пропускал репетиции, дабы еще чуть-чуть почитать о разных символах и жестах. и все ради нее. но, если он такой хороший, то почему мари так резко поменяла мнение? хотя, для парня это уже неважно. он добьется ее любой ценой.
jungle - emma louise
астрид же в это время не могла разобраться в собственных мыслях. в голове либо белый шум, либо пустой туман. билл явно ей симптизирует, но вдруг он ее использует, как и все "друзья" в ее жизни? такое же может быть, правда?
- с одной стороны, он даже язык жестов начал учить ради меня..а вдруг нет? вдруг еще кто-то есть? я же точно у него не одна..- на протяжении недели девушка думала только об этом.
почему мари думает, что парень, который проявил малейшие знаки внимания уже должен быть ее "собственностью"?
это из-за ее отношений с людьми в целом. она ценит малейшее внимание от человека любого пола, будь то подруга или парень. но чаще всего это выходило ей боком. астрид бросали, предавали и насмехались за ее глухоту. но, может быть, билл не такой?
i wanna be yours - arctic monkeys
и вот, день, когда каулитц собрался с мыслями и решил пойти в любимый магазин около дома. парень купил цветы. правда, не знал, какие девушка предпочла бы, но выбор пал на букет из белых гортензий. 51 штука. и в этот раз, билл знает намного больше, чем тогда. ему явно есть, чем удивить.
и вот, знакомая дверь открывается, а после появляется черноволосый парень с большим букетом в руках.
мари даже не знала, как среагировать. может, ее опасения были зря?
билл подошел к прилавку, где стояла астрид и вручил ей букет. жестами он изобразил фразу, которую перед выходом репетировал много раз:
"заметь меня, мари."
девушка больше не смогла сдержать эмоций. из её глаз потекли слезы, лицо покраснело, а тушь оставила за собой черные дорожки на щеках.
она кинулась к каулитцу и обняла так, будто видит в последний раз. соленые капли текли на плечи парня, заставляя его футболку намокнуть. но тому было почему-то приятно на душе. не потому что она плачет, а потому что излучает какое-то тепло.
билл просто обнял мари в ответ, слегка поглаживая по спине. это было то, чего хотелось им обоим.