1

8 2 1
                                    


'я опускаю тонированное стекло тачки, и повернув голову, встречаюсь с карими глазами.
- МУРМАЕР?!
- Что тебя так удивляет, малышка?
- КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖНА БЫТЬ НА ГОНКЕ С ТОБОЙ?! -всё ещё кричала я.
'но парня загородил мой тренер. '
- Эливс, ты сошла с ума?! Ты чего кричишь!?
- Майк, почему мне никто не сказал, что Мурмаер будет моим соперником?
- я сам узнал это только минут 5 назад.
- да ему же купил...
- у меня нет времени на разговоры Тесса, удачи в гонке, не опозорься. -
сказал Майк, и тут же изчез.
- ну что малышка, готова проиграть? - снова перед моим лицом оказался Пэйтон.
- а тебе папочка уже купил место победителя?
- ущемляешься тем, что тебе никто его не купил и не купит никогда?) - усмехнулся он.
- Хм, а что же ты будешь делать, когда станешь взрослым мужиком, без папочки своего?
- Хм, ну наверное я займу место своего отца.
- ты просто халявщик и самолюбивый осёл.
- поверь, малышка, как только я займу место моего отца, я сделаю все, чтобы тебя вышвырнули из этого города. А пока.., наслаждайся жизнью тут.
- тебе не победить в этой гонке, даже несмотря на то, что всё уже оплачено).
- ПЭЙТОН, ПЭЙТОН!! ДАВАЙЙ ЕЕЕЕ!!! - кричали друзья этого болвана на все поле.
- я насру вам на голову, когда выиграю, уроды. - тихо поговорила я, и из колонок прозвучал голос.
- встретимся на...
- ВСТРЕТИМСЯ НА ФИНАЛЕ, ОЛУХ!!! - заорала я во весь голос, и закрыла окно.
'услышав звонок, что нужно ехать, я нажала на газ, и машина помчалась.

🎙- И так, машина под номером 034 вырывается вперед, Тесса Эливс. Но тут же машина под номером 035 умело обгоняет девушку, Пэйтон Мурмаер все еще впереди!
Но не тут-то было! 034 Тесса Эливс снова оказывается перед Пэйтоном Мурмаером! Впереди сильные обороты! Ого! Оба участника находятся на одной скорости, и оба умело объезжают повороты! 035, Пэйтон Мурмаер вырывается вперед и не снижая скорости движется!  Он все еще впереди! И последний оборот перед финишем! Вау! 034, Тесса Эливс умело переезжает вперед, и гонит на финиш!  Ленточка обрывается, и 034 , Тесса Эливс одерживает победу!!!! 🎙

' я обрываю ленточку финиша машиной, и облокачиваюсь сиденье. Открываю окно, и тут же подъезжает машина Мурмаера. Он так же открывает окно, и я вижу его. '
- ну что теперь скажешь на мою победу, котик?
- я не знаю как ты вырулила, малышка, но да, ты обыграла меня.
- не расстраивайся так, я еще поддамся, чтобы ты выиграл
- не нуждаюсь, Тесса. - грубо произнес он, и вышел из машины. А за ним и я.
Ко мне тут же подбежали вручать медаль, и показать всем, что я победитель.

       
        Payton Moormeier.
Девчонка обыграла меня. Какой позор. Я шел по улице поздно вечером и готов был убить каждого, кто попадется мне. А Эливс наверное жрет тортик со своими подружками и радуется, что победила.
В мои чокнутые мысли будто кто-то залез , и мне навстречу сквозь темный переулок выходят двое парней, их качало, видимо пьяные. Я прошел мимо них, но один задел меня плечом.

- Эй чувак, ты не попутал? - спросил меня один из них, первее, чем я.
- алкашня, иди проспись, пока я вас не ушатал. - проговорил я с ненавистью.
- ну раз ты так хочешь...
'после этих слов на меня налетели с кулаками оба. Один врезал мне кулаком в нос, а я в ответ дал с ноги в живот. Но второй достал нож, от чего я немного пошатнулся назад.
Я попытался выхватить нож, но мне тут же прилетело в плечо. Нож вытащил, а плечо обливалось кровью. Я упал от боли на землю. А двое встали и убежали. Из моего носа так-же лилась ручьем кровь. Я понял, что не могу оставаться здесь, обессиленно встал, и осмотрелся. До моего дома идти 20 минут. Я поворачиваю голову на право....  А напротив моих глаз...Дом Тессы Эливс.
Наверное ей не до меня , но я умру если не пойду к ней.
Рука нажимает на звонок дома. И тут же я слышу.
- кто там??

_______________________________

Я вернулась! И это мой новый фанфик, сразу предупрежу, что ближе к концу в  истории стекло.
❤️‍🩹

Проигравший победительМесто, где живут истории. Откройте их для себя