Моя история началась с того,что я переехала в другой город.
- Алло, - поднося телефон к уху сказала девушка, - Привет,мамуль!- Ясенька,солнце,как ты? - послышался голос по ту сторону звонка.
- Всё хорошо,обустраиваюсь, - смотря на большие чемоданы ответила я.
- Малышка,я по тебе уже соскучилась, - тихий всхлип.
- Ну мам,перестань! - я ненавидела,когда мама плакала,особенно тогда,когда я не рядом.
- Ладно-ладно,больше не буду.. Только пожалуйста,звони почаще.
- Конечно,мамуль! Ладно,я пойду уже,пока!
Попрощавшись девушка отложила телефон.
С этого дня начинается моя самостоятельная жизнь. Я переехала в Москву и теперь живу одна. Конечно я бы хотела остаться в своём родном городе,но именно здесь я смогу добиться большего,благодаря моей работе.В свои пятнадцать лет я подала заявку на кастинг модельной сферы и уже четыре года считаюсь успешной моделью. Я снимаюсь на обложках популярных брендов одежды и косметики. Подписав очередной контракт о сотрудничестве,я уехала в Москву.
Внешность моя действительно была по категории модели. Блондинистые волосы средней длинны,красивые скулы и острые брови,аккуратный нос и пухлые губы и конечно же,вишенка на торте - мои голубые глаза. Именно мои глаза полюбились всем моим сотрудникам. Они были не просто голубыми,а прямо как море. Разные оттенки синего и голубого в радужке очень красиво смотрелись с моими чёрными и густыми ресницами.
Как бы меня не хвалили за свою красоту,я себя не считала богиней.
Я простая девочка,которая добилась того,чего хотела.
Моя мамуля всегда верила в меня,в то время,как все смеялись с моего стремления.
В пятнадцать лет я мечтала стать той,кем я сейчас являюсь,но в меня никто не верил кроме неё.
Особенно не верил мой бывший парень. От одного воспоминания о нем в груди неприятно кололо,а глаза неприятно щипали.
Это тот человек,который гнобил меня всем,чем только мог. Я как наивная дура думала,что это любовь и все пройдёт. Конечно же ничего не прошло.Наконец опустив все навязчивые мысли,я оставила разбор чемоданов на завтра. Мне нужна перезагрузка.
Натянула чёрное худи с капюшоном и надела кроссы. Захопнув за собой дверь и засунув наушники в ухо,я вышла из элитного многоэтажного здания.Время было ещё не так много,а на небе уже появлялись звёздочки.
Свежий воздух и как будто другая реальность. Здесь все по другому,но я привыкну.
В наушниках играли мои любимые песни,пока я гуляла по небольшому скверу возле дома.Пора начинать новую жизнь и оставить прошлое.
Именно с такими мыслями я зашла в телефонные заметки,садясь за свободную лавочку.
Сидя на улице,записывая льющиеся прямо из души строки в телефон:
- Мрачные крыши в вечерних потемках.
Тихий шёпот листвы у реки.
Тусклый свет фонарей о водицу
Отражается в блеске луны.Ноги свесив, смотрю я на звезды,
На фасады высоких домов.
В парке где-то, в красивейшем сквере,
Ждет меня озорной ветерок.Он окликнет меня.
Обернусь я, улыбнусь и скажу: «здравствуй, друг..»Промолчит он и резво, и быстро,
Побежит продлевать ночи звук.
Посмотрев на новое стихотворение,Яся отметила его в заметках.
Оглянувшись в последний раз на большие раскаты облаков,девушка ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не открывай глаза
RomanceДля неё чувства действительно стали огнём, сжигающими и пугающими. Они пересекаются на работе каждый день и каждый день все больше ненавидят друг друга. Раз за разом он исчезал из ее головы и потом возвращался, шаг за шагом, пока не стал чем-то необ...