Эта глава вам в подарок, в честь выпуска нового альбома😎
___________________________На улице было еще темно, когда Арина проснулась от тяжелого сна. Ее тело ощущало себя как после битвы, а в голове царила пустота. Она медленно открыла глаза, чувствуя, что в груди что-то глухо ноет. Взглянув на телефон, она увидела, что время было всего 5:17 утра, но ей не хотелось снова засыпать. Внутри всё было слишком тревожно.
Она медленно села на кровати, обхватив руками колени и долгое время просто сидела в полумраке комнаты, слушая тихое дыхание Никиты, спящего рядом. Но как только она встала, он мгновенно проснулся. Никита приподнялся на локте и посмотрел на нее.
— Ты уже встала? — его голос был полон заботы, но еще сонный. — Я отвезу тебя в аэропорт.
Арина молча кивнула, не в силах произнести ни слова. Она знала, что Никита был рядом, и это немного облегчало боль, но все равно чувствовала, как сердце тяжелеет с каждой минутой.
Едва она успела одеться, как в дверь тихо постучались Егор и Оля. Все были сонные и тихие, без привычных утренних шуток и смеха. В воздухе витало напряжение, тяжелое ожидание прощания.
Никита взял чемодан Арины, словно стараясь взять на себя хотя бы часть ее груза, и все вместе они вышли из квартиры. Лифт ехал медленно, но никто не проронил ни слова. В этой тишине было столько неизреченного, что каждый из них чувствовал его на себе.
В машине Никита сел за руль, Егор устроился рядом с ним на переднем сиденье, а Оля и Арина разместились сзади. Арина смотрела в окно, видя, как мимо проносятся огни города, но в ее голове не было мыслей. Ее взгляд был пустым, как и ее внутренний мир в этот момент.
Путь до аэропорта занял около сорока минут, но для Арины он показался вечностью. Казалось, что время растянулось, а ее сердце все больше и больше сжималось. Наконец, они доехали до аэропорта, и Никита припарковал машину.
Все вышли из машины молча. Никита бережно вынес чемодан Арины и они вместе прошли к стойке регистрации. Вокруг было много людей, спешащих в своих направлениях, но для их маленькой группы это было словно отдельное измерение, где не было никого, кроме них.
Когда пришло время прощаться, Арина сначала обняла Олю, потом Егора. Их объятия были теплыми, но короткими. И вот, наконец, она подошла к Никите. Ее руки обвили его плечи, а его крепкие объятия дали ей немного опоры, которая была ей так нужна. В его объятиях Арина почувствовала, как слезы снова наворачиваются на глаза. Она пыталась сдержаться, но не смогла. Слезы потекли по ее щекам, и она уткнулась лицом в его грудь, тихо всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...