4. Детская обида

119 11 1
                                    

Рано утром Аня проснулась, словно выжатый лимон. Ситуация, случившаяся вчера ночью, не выходила из головы, неприятно давя на неё. В груди ещё сидело переживание за первый день в новой школе, вдруг её не примут в коллектив. От всех этих чувств и тревоги в висках билась боль, а тело словно ломило в лёгкую дрожь. Но она старалась настраивать себя на лучшее. Первым делом умылась холодной водой, чтобы выглядеть свежее и сбросить с себя всю тревожность, которая её окутала с ног до головы. Позавтракала вкусными оладьями, приготовленными Катей, а от тёплого разговора с приёмной мамой на душе стало хорошо, тревога начала отпускать. Катя заплела из её золотистых волос косичку, украсив её на конце резинкой с белым бантиком. После Аня надела форму, которую ей купили приёмные родители: белоснежную рубашку с отложным воротником и чёрный сарафан. Вещи сидели по размеру идеально.

Накинув на плечо чёрный рюкзак, который ей тоже купили Пчёлкины, она вышла из комнаты в коридор, где на деревянном стуле сидел Витя в школьном костюме, ожидая её, ведь Катя попросила его проводить сестру до школы и всё показать. Аня обула новые чёрные туфельки, которые ей как раз подошли по размеру, и была полностью готова. Оглядела своё отражение в зеркале, поправляя сарафан.

— Ой, какие же у меня красивые детки, — в дверном проёме, между кухней и коридором появилась Катерина с полотенцем в руках, силуэт которой Аня тут же увидела в отражении зеркала.

Женщина всеми способами дарила Ане тепло. Она и вправду уже считала её своим ребёнком и делала всё, чтобы она тоже считала их с мужем родными родителями. Сердце тревожно билось, в надежде, что с Витей они уже нашли общий язык. Хоть и видела, как сын недоволен этим всем, из-за чего испытывала материнскую боль.

Её слова вызвали лёгкую улыбку у Ани, которая отдалась теплом в рёбрах, а Витя в свою очередь недовольно закатил глаза, от того, что мать называет их двоих своими детьми. Всю ночь он ворочался в бессоннице, обдумывая своё детское поведение и обиды. Он винил себя за многое, особенно за ситуацию, произошедшую под трассой. От чего ему было тошно от самого себя. Что, как маленький мальчик, он себя ведёт. Но всё же переосмыслить пока не мог, бесясь от своих же здравых мыслей.

— Пошли, а то опоздаем, — буркнул Витя и вышел в подъезд, накидывая на плечо рюкзак.

Младшая кинула на прощание Кате «пока» и вышла вслед за Витей, прыгая по ступенькам на своих чёрных туфлях. На улице светило лёгкое весеннее солнышко, пели птицы, вокруг шло множество детей в школу. Приятный запах цветения деревьев разносился по воздуху. Аня прикрыла глаза, в которые слепило раннее солнце, и улыбнулась. Девочка была полна надежд, что день пройдёт хорошо. Солнце красиво высвечивало её косички, они словно золотом сияли от него. Из-за нежных ощущений лёгкости, она вздохнула.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя