– Здесь никого нет!
Не понимаю, это радует меня или огорчает. Но в холе ни одного человека. Даже охраны Лютого не заметно, словно испарились все вокруг. Только мужчина и я направляемся к выходу.
И это… Бесит. Раздражает, лезвием нервы задевает. То, как Лютый себя ведет. Как легко играет с моим настроением, устраивает эмоциональные качели. Заставляет сомневаться во всем, бояться каждого движения.
Мне не понять сталкера, не забраться в его голову. Он как загадка, которую ни один психиатр не разберет. Остается только затаиться и ждать нового взрыва.
– Конечно, нет, - мужчина усмехается, натягивая сильнее маску на лицо. Плотную, черного цвета, через которую ничего не рассмотреть. – Ты правда думала, что я позволю кому-то смотреть на тебя? Ты моя, златовласка.
– А разве ты не пытался преподать мне урок?
Дура.
Глупая дура.
Кусаю губу, потому что желание нарваться растет в геометрической прогрессии. Как если бы кто-то отключил инстинкт самосохранения. И мне остается лишь испытывать выдержку сталкера. Когда он взорвется и поставит меня на место.
Я не могу сбежать от Лютого, не отпустит. И сдать его ментам тоже не получится, уже проходили. У меня нет ни одного варианта, как снова получить свободу. И раз это невозможно… То хочется творить глупости и ждать, что так надоем Лютому.
Если бы…
Горький смешок срывается с губ, когда мы выходим на улицу. Город встречает темнотой и холодом. Температура ниже нуля, щиплет кожу, вызывает желание ближе прижаться к Лютому, как к единственному источнику тепла.
Интересно, существуют ли способы стереть память? Под чистую убрать сталкера из головы, освободиться от него. Пусть даже опять приходит, только нормально, как обычный человек. Вдруг тогда всё получилось бы намного лучше, чем сейчас?
Лютый открывает мне дверь машины, терпеливо ждет, пока я забираюсь на переднее сидение. Всматриваюсь в кромешную тьму, но не вижу никого из охраны. Люди Лютого… как фантомы. Их не видно никогда, и возникает ощущение, что нас только двое.
Всегда только мы.
Мужчина заводит машину, оставляя ладонь на моем колене. Отбрасывает края пальто, ведет пальцами по внутренней стороне. Нагло, легко. Как всегда, обозначает свою территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️_Пленница лютого книга 𝟐
Исторические романыАннотация: - Я не твоя собственность, Лютый! - Ты - моя! Тебя мне подарили и это ничего не изменит. Ты мой подарок. А завтра станешь моей женой. И тогда ты пожалеешь, что предала меня. Он был моим ангелом-хранителем. А теперь превратился в демона. К...