Часть 1 и единственная

60 13 3
                                    

Чёрные линии плавно накладывались на белый лист бумаги, и со временем можно было различить черты лица. Нежные, теплые, если есть возможность так назвать. Изящная рука с уверенностью набрасывала штриховку и редкие углы на портрет. Какой по счёту это уже рисунок? Пятый? Шестой? Да какая разница, когда интерес к твоей музе никак не хочет проходить? Юноша бросал взгляды на бариста, что ловко орудовал лишь ему известными инструментами, и тихо восхищался.

Сань Лан приходит в эту кофейню уже около месяца и всё никак не может заставить себя протолкнуться через эту дурацкую толпу и по душам поболтать со своим возлюбленным. Порой хотелось нагло их всех растолкать, а то мешают тут воссоединиться суженым.

Рисунок лежит готовый на столе, и парень удовлетворëнно хмыкает. Он опирается локтём о стол и подпирает щёку ладонью, рассматривая объект обожания. Сегодня он точно сделает шаг, просто потому, что находиться вдалеке от него нереально сложно, ведь чувства, бушующие внутри него, не хотят смолкать хотя бы на минуту. Он бы описал их как шторм, который губит целые корабли.

Бариста был примерно его возраста, возможно, старше на год или два. Впрочем, это совсем не помеха. Когда Сань Лан увидел его впервые, то мгновенно утонул в этих медовых глазах, так прекрасны они были. Говорить о его утончённых чертах лица и белой фарфоровой коже будет глупо, ведь по одному виду в тот день можно было понять, что юноша бесповоротно влюбился. Впервые и, кажется, на всю жизнь. Может ли быть причина в том, что когда-то этот бариста ему приснился? Судьба? Если кто-то скажет, что они связанны друг с другом, то Сань Лан, так и быть, похвалит этого человека, потому что да, он хочет быть не просто связанным, а намного больше.

Как только очередь наконец закончилась, он встал с мягкого небольшого дивана и с рисунком пошел в сторону своего будущего парня, а затем мужа. Мечтать не вредно, так что ему можно.

— Могу ли я узнать имя того, кто каждый раз делает для меня столь вкусный кофе? — спросил он и мысленно стукнул себя по голове за такую банальность. Сань Лан обычно никогда не испытывал волнения со знакомством с людьми, но тут он ощущал, как в животе бабочки больно и одновременно приятно бились своими крыльями.

Бариста обратил на него внимание, с аккуратностью убрав чашки. Он поправил рукава на рабочей рубашке и облокотился о столешницу, направляя свой взгляд прямо в чужие глаза.

— А если я откажусь называть свое имя? — голос был мягким на слух и располагал к себе мгновенно, не удивительно, почему люди тянутся к нему.

Сложно не отводить зрительный контакт, но им оно и не нужно. Зачем? Им обоим понравилась та возникшая атмосфера, и прерывать её они не собираются. Ощущение, будто ты встретился со своим кумиром, а он точно также восхищается тобой. Восторг, взбудораженность — словно ты выпил пару бокалов дорого вина, и настроение поднялось практически до небес.

— Тогда я узнаю твоё имя сам.

— И каким же способом?

Сань Лан изобразил глубокую задумчивость, и на его лице возникла хитрая улыбка.

— Поверь, когда мы пойдем с тобой под венец, то там твоё прекрасное имя произнесут вслух.

Бариста сначала удивился, а затем до ушей Сань Лана донёсся тихий смех, который упорно пытались заглушить.

— Ты так уверен в этом? Если я, к примеру, сбегу? Или долго буду отказывать тебе?

— В таком случае я тебя поймаю и привяжу к себе, но мне ведь не придётся этого делать, так как… Ты принял мой последний рисунок, где была изображена наша свадьба.

— Мое имя Се Лянь. Приятно познакомиться, Сань Лан, — ответил бариста, вспоминая набросок. Он давно заметил чужие чувства и ему было крайне любопытно, когда тот отважится познакомиться с ним. Се Лянь солжëт, если скажет, что всё это протянутое время было скучным и лишним. Тëплые чувства зародились еще тогда, когда он получил от этого юноши первый его портрет. Они каждый раз кидали друг на друга неоднозначные взгляды. Сложно дать точное определение тем ощущениям, которые они испытывали.

— Значит, ты совсем не против нашей будущей свадьбы? — тут же задал вопрос Сань Лан, в шутку, но он не мог отказать себе в этом.

— Для начала тебе нужно позвать меня на свидание, — бариста серьёзно кивнул, но слегка приподнятые уголки губ выдавали его с головой.

— Хорошо, тогда жду конца твоей смены и забираю с собой!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бариста, рисунок и его имя Место, где живут истории. Откройте их для себя