— И какая же?
— Может, останешься у нас с Рэки на ночёвку?
— Да, не знаю даже... Мать согласится отпустить, если сказать, что я к другу, так что... Да. — Улыбнулся котёнок. — Талько, домой сходить надо. Уже 6, так что из дома могу сразу обратно к вам.
— А тебе что из дома взять надо?
— Ну, только сменные вещи. Да и в магазин по дороге зашёл бы. Я, конечно, сладости не ем, но что-то полезное и вкусное в магазинах найти можно.
— Только вещи? Пх, я могу тебе опять мои дать. А в магазин можно и ночью сходить. Ты апельсины любишь?
— Ну, в принципе да.
— Ну и хорошо. У меня целый ящик апельсинов. Я очень их люблю! Вооот так! — Ты развела руками в жесте «много».
— О-ого... — Удивлённо сказал Мия. — Не знал. Я вот виноград люблю, правда, желательно без косточек, они вязкость добавляют.
— Да-да-да! Слушай, я тут уже и желание придумала. Ну, на случай, если ты проиграешь.
— Рано радуешься. Но, мне всё же интересно.
— Выбирай, либо ты поможешь мне свести Рэки и Лангу, либо покупаешь все части манги. Их там штук 15-20.
— Ох... Я лучше мангу куплю. Мне лень делать первый вариант.
— Ну и ладно. А ты что загадываешь? Ты помнишь, равное по весу.
— Не знаю даже. Не задумывался. По ходу дела уже решу.
— Понятно. И всё же мне кажется, ты не устоишь передо мной. Смерись, я прекрасна.
— Ой, да что ты говоришь. Думаешь, всё-таки выиграешь, принцесса? — Он приблизился к тебе в плотную и ты решила, быстро, по шутке чмокнуть его в губы. И вот, заветная секунда и ты отстраняешься и смотришь на разочарованное лицо Мии, которое так и говорило «Серьёзно? К такому я уже привык.»
— Ты меня таким уже не удивишь. — Сказал Мия.
— А чем тебя удивить? Мне же как-то прогрессировать то надо...
— Да уже в принципе ничем. Ну, из доступного.
— Ладно , всё к чему-то да должно привести. — И вдруг ты вспомнила, что Рэки надо оповестить о ночевой Мии. — Рэки! — Крикнула ты, что бы тебя услышали за стенкой.
— Что?
— У нас Мия на ночь остаётся!
— Ладно. Я всё равно спать в 10 лягу, спать хочу, не могу.
— Ладно!
— Вы всегда так перекрикиваетесь? — Спросил недоумевающий Мия.
— Ну, не всегда. Если не лень, то заходим к друг другу, у нас комнаты же соседние.
— Понятно. — Он плюхнулся обратно. — Какая всё-таки мягкая!...
— Вставай давай! Пойдём апельсины есть. Сейчас, я к сестре зайду. — Ты вышла из комнаты и пошла в комнату к Коёми. Постучавшись и получив разрешение, ты вошла.
— Будешь апельсин? Я принесу.
— Да, спасибо, Т/И.
Ты улыбнулась и вышла из комнаты.
— Идём?
— Угу. — Он быстренько скатился с кровати и спустился, в след за тобой.
Вы нарезали каждому по апельсину и разложили на 3 тарелки. Мия взял ваши тарелки и направился к тебе в комнату, а взяла тарелку сёстры и пошла отдавать ей.
— Держи. — Ты прошла к её кровати и отдала ей тарелку.
— Спасибо большое. — Она приняла апельсин и ты пошла к себе, где тебя ждал Мия. Он протянул тебе тарелку.
— Предлагаю поесть, а потом укатить на скейтах в закат! Не в том смысле, в котором обычно говорят. — Сказала ты второе предложение с серьёзным лицом.
— Пх, можно. — Он Улыбнулся и начал поедать сочный, спелый фрукт. (Извините, я просто очень сильно люблю апельсины!!♥️)
— Как вкусно то! — Ты закрыла глаза и блаженно улыбнулась.
Мия посмотрел на тебя и тоже улыбнулся.
— Ты так радуешься простым вещам, которые видишь каждый день.
— Ну так в этом и заключается жизнь. Нужно радоваться тому, что у тебя есть, да и к тому же , если ты это очень любишь.
— Ты меня вдохновляешь всё больше и больше. — Он искренне улыбнулся и откусил ещё кусочек от дольки.
Ты улыбнулась и продолжила есть. И вот, через 10 минут вы всё доели и с улыбкой пошли мыть тарелки.
— Итак, гулять? Или всё же ночью?
— Предлагаю ночью. А сейчас пострадать хернёй.
— Заманчиво... Ну, чтож, наперегонки наверх! — Сказав это он рванул к лестнице.
— Эй, чего так быстро? — Сказала ты смеясь и бежа за ним. И угадайте, кто же был первым? Конечно Мия.
— Вот ты упырь! — Сказала ты саркастически-обиженным голосом.
— Эй, зачем же обижаться? — Он потрепал тебя за волосы. — Я всегда говорил, что лучше тебя.
— Ну-ну, помели мне тут ещё. Знаешь, никогда, слышишь, никогда тебе не стать прекрасней, чем я.
— Ну ты высокомерная, хуже меня, возможно. — Он Усмехнулся.
— Предлагаю послушать музыку и... — Ты шмыгнула к тумбочке и достала карты. — Воаля! Умеешь в дурака играть, в простого, без добавок? Или в сундуки, солнышко?
— В простого дурака умею. Только, давай без музыки. Просто поговорим.
Вы сели на пол и ты, размешав карты и разложив, вы начали играть. У Мии дела были чуть лучше, чем у тебя, но, не смотря на это, ты сумела выиграть.
— Ура! С тебя пачка чипсов.
— Эй, мы так не договаривались!
— Ну я же выиграла.
— Ладно.
— Итак, время у нас... — Ты посмотрела на часы. — 20 минут восьмого.
— Предлагаю пойти к 10.
— А мне кажется лучше будет к часу или двум, блохастый кот-одиночка.
— Да прекрати меня так называть!
— Господи, какой ты милый, когда злишься!
— Что?
— Что?
— Ничто.. Ой, то есть иди ты.
— Хах, всё понятно.
И так вы провели 3 часа, занимаясь ничем. Потанцевали под музыку, ну, вернее ты пыталась как-то расшевелить Мию. Потом вы сидели в телефоне, после чего позалипали и поржали над мемами. Потом от скуки вы начали доёбываться до полусонного Рэки. Вернее, ты доёбывалась, а Мия наблюдал со стороны и нередко посмеивался над тобой. Потом, получилось так, что вы чуть не уснули, но благо, тебе позвонил какой-то левый номер и ты, разбудив Мию. И потом, попив кофе и убедившись, что мама спит поехали гулять.
Время доходило уже до полуночи и было очень темно. Дорогу освещали только уличные фонари. И то, их света не всегда хватало и в большинстве случаев вы шли просто пешком. Летний, ночной ветер обдувал лицо, от чего переодически становилось прохладно. Вы почти не разговаривали, лишь шли лёгкой походкой улыбаясь звёздам, свечение которых почти не было видно из-за фонарей. По дороге вы встречали лишь группы весёлых подростков либо одиночек в наушниках и со стаканом кофе, но изредка вы видели воляющихся алкашей. Не на кого из них вы не обращали внимание, лишь шли и шли не понятно куда и непонятно зачем. Окрестность потихоньку менялась, а вы всё шли думая о своём.
— Как же всё-таки красива ночная Окинава. — Улыбнулась ты, смотря в даль.
— Да... — Выдохнул Мия. — Людей почти нет, это больше всего радует. Знаешь, я никогда не любил просто так бездельно ходить, но с тобой мне хорошо. Мне достаточно того, что ты просто идёшь рядом.
Ты нежно медленно улыбнулась и посмотрела на собеседника, который шёл справа. Улыбаясь, Мия шёл медленно и расслабленно, держа одну руку в кармане, а другой дежа скейт. Он не ждал от тебя никакого ответа или реакции, он просто хотел сказать это и сказал.
— Приятно слышать, Мия. — Вы потопали дальше и вот вам встретилась многоэтажка. — Пойдём? Я знаю этот дом. Там открыт проход на крышу.
— Да, давай.
Вы зашли в подъезд. Спросите, как? А у тебя там бабушка живёт вот и ключи от подъезда был. Ты вызвала ливт и вы поднялись на самый верхний, 15 этаж. Там была железная дверь с поломанным замком. Мия открыл её и по лестнице вы поднялись на чердак, а с чердака уже был проход на крышу.
— Тут ещё красивей! — Ты прокрутилась, растопырив руки.
— Ага... Честно сказать, не разу ещё не был на крышах.
— А зря. Знаешь, как тут красиво на закате или на рассвете? Это просто вау! Мия, смотри! — Ты подбежала к нему и потянув за руку, побежала в сторону края. Смотря вниз вы видели много фонарей выстраивающие различные узоры. Подсветки магазинов тоже очень красиво светились внизу. В общем очень и очень красиво. Когда Мия увидел это, он опять тепло улыбнулся.
— Красота... — Он расслабил плечи посмотрел в даль, где виднелись дома и небольшой лес. — Спасибо тебе, Т/И.
— За что? — Удивилась ты.
— За то, что тратишь время на меня. Мне очень нравится твоё общество, но, к сожалению, я не самый лучший собеседник.
— Нет, чего ты? Ты довольно весёлый и я рада, что в данный момент нахожусь с тобой. Благодарить меня совершенно не за что. — Ты тепло улыбнулась, повернулась к Мие и протянула руки, приглашая в свои объятия. Мия принял его и уже через секунду он сжимал твою спину всё сильнее, вы обнимались примерно минут 7-8, но в один момент ты просто вырубилась и твоя голова упала в бок, на голову Мии, а руки ослабили хватку.
— Уснула что ли? — Сказал Мия шёпотом, но ответа не последовало. Он подловил тебя на руки и сев, облокотившись на забор, который стоял на крыше, он положил твоё тело на пол, а голову себе на колени и укрыл тебя своей толстовкой. Он положил одну руку тебе на плечи, а вторую на голову, убирая выбившиеся из косичек волоски. Он ещё пол часа смотрел то куда-то, то на спящую тебя, после чего и сам уснул.
Утро. Примерно 5 часов утра. Мия просыпается из-за того, что лучи раннего утреннего солнца светит в глаза. Он зевнул и посмотрел на тебя. Из-за лучей, которые слепили глаза ты уткнулась носом в живот Мии, от чего тот сначала смутился, а потом подумал «да чего уж там, ладно.» и облокотился обратно об забор и достал телефон, что бы посмотреть время. 4:52. Он ужаснулся от времени и поспешил будить тебя.
Он положил тебе руку на плечо и начал чуть-чуть толкать.
— Т/И, Т/И, вставай. Т/И, дома доспишь.
— Ммм... — Последовало короткое сонное мычание и ты встала со слипающимися глазами и потерла их. — Я уснула что ли? М, уже утро.. — Что-то подобное ты мямлила себе под нос, пытаясь проснуться.
— Ладно, давай, отходи ото сна и поедем домой. — Он переплёл твои волосы в хвост и встал, потягиваясь.
К тому времени ты уже почти проснулась и встала.
— Да, ты прав, поехали. — Ты, чуть пошатываясь, взяла скейт и вы спустились. Ехали вы минут 20, так как ехали не торопясь, а шли вчера около часа. И вот вы наконец дома, ставите скейты, разуваетесь и без разбору оба ложитесь на твою кровать и сразу засыпаете.
Утро. Время 10:26.
Ты проснулась и обнаружила, что вы лежите примерно в такой позе:«Ч-Чего?... А, хотя, хрен с ним.» — Подумала ты, и прижалась чуть сильнее. «Лишь бы только брат не зашёл, а... Тёплый такой...» — Ты опять заснула.
Проснулась ты, из-за того, что тебя легонько поглаживают по голове.
— М?... — Ты подняла голову и увидела Мию, сидящего в соц.сетях.
— А, доброе утро, Т/И. — Он убрал телефон и чуть привстал. — Долго спали, сейчас уже почти полдень.
— Утречко... — Сказала ты вяло и потянулась. После чего плюхнулась на кровать и с головой укрылась одеялом.
— Ну нет уж, вставай давай. — Он скинул с твоей головы одеяло, но ты просто повернулась на другой бок. — Давай, давай, вставай. Т/И! — Он стянул с тебя одеяло полностью, а потом, повернув к себе, посадил на кровать. — Шуруй в ванну! — Он начал топить тебя до ванной и запихнув в неё, закрыл дверь. Через 10 минут ты вышла уже проснувшаяся. — Оклемалась?
— Угу... Ладно, идём поедим. Есть хочу.
— Можно. Я только чай буду.
Вы спустились и увидели Рэки. Мия сел за стол, а ты пошла ставить чайник.
— С добрым утром, голубки. — Сказал Рэки, ехидно улыбнувшись.
— И с чего ты это взял? — Сонно спросил Мия.
— Ну, в 4 утра пришли, а утром в комнату Т/И смотрю, а вы в обнимку спите.
— Мы случайно. — Безразлично сказал Мия. — И под утро тоже пришли случайно.
— Хах, а ты уже не краснеешь от каждой мелочи. — Усмехнулась ты, ставя ему чашку и садясь рядом.
— Ну так, с тобой не только краснеть перестанешь. — Таким же смешком ответил Мия.
— Всё с вами обоими понятно. — Сказал со вздохом Рэки.
— Заткнись, Слизняк! — Мия дал Рэки сильный подзатыльник, от чего тот аж зашипел. — Не смей.
— Да за что? Я говорю всё как есть.
— Вот за это и получил. — Ты отпила чай. — При чём правильно.
— Тц... Вот и говори после этого правду...
Вы посидели поговорили ещё с пол часа и Мия пошёл домой._____________________________
Приветики! Вот такая у нас вышла миленькая глава. Мне нравится ^^ Картинку я взяла у одного прекрасного автора, так как сама нифига не нашла :( Всем желаю приятного дальнейшего чтения и удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность и Т/И (Мия)
FanfictionТы младшая сестра Рэки и тоже довольно хорошо катаешься на скейте. Благодаря бату ты получила стикер «S» и частенько ходишь с ним на гонки. С братом у вас отношения хорошие, максимум можете подраться из-за еды и в итоге Рэки будет ходить весь день г...