Вот и наступил день свадьбы, на Сейран было одето белое не сильно пышное платье, на талии красовалась красная обручальное лента, волосы были собраны в пучок и на этом же пучке была фата. Была ли счастливая Сейран в тот момент. Нет. Она была несчастна, её жизнь разрушили в один миг.
Когда она вышла из комнаты, то все посмотрели на невесту. Люди начали хлопать девушке, но вот никто не знал что она несчастна. Хотя, кому это интересно? Никому нет дело да неё.
–И так Сейран Шанлы, готовы ли выйти замуж, в горе и радости, быть словно тенью Ферита Корхана-спросил обручальный человек.
–Да-сказала та, посмотрев на отца.
–А вы, Ферит Корхан, готовы во всём потокать Сейран, жить с ней во мраке любви?
–Согласен-сказал парень. После этого они обменялись кольцами, и стали принимать поздравления от приглашённых людей,которые пришли посмотреть на это зрелище.Время уже где-то 3 часа ночи может и ещё больше. Свадьба закончилась, и Ферит с Сейран забирает Аби. Когда Ферит приводит девушку в номер, то та видит ещё одну девушку. И это девушка - Пелин.
–Чт..Ферит, кто это? Что происходит?-спрашивает Сейран удивленым голосом.
–Раз уж так сложилось, что нас обоих решили поженить насильно, то я не буду от тебя скрывать, того что у меня есть девушка-Пелин.
–Привет, вот как ты выглядишь значит...-сразу ответила Пелин
–Так вот, ты будешь это скрывать так же, как и я. Мне все равно, хочешь заведи себе тоже парня, главное чтобы никто не узнал что я встречаюсь с Пело.-сказал Ферит, в ответ Сейран дала пощёчину парню и ушла в ванную.Сейран закрылась в ванной, и подошла к зеркалу. Облокотившись о умывальник она начала на себя смотреть, из её глаз начали литься слезы, дыхание сбито. Девушка стёрла слезы и начала снимать с себя фату. После она облокотилась о холодную стену и держась за голову скатилась по стене. Слезы никак не могли остановиться.
Спустя час Сейран успокоилась. И решила прилечь в ванную. Она уснула. Проснувшись девушка почувствала боль в шее и взявшись за неё принялась вылазить из ванны. После умылась холодной водой и решила что пора выходить. Когда она вышла, то увидела лежащего Ферита на полу, а Пелин она не увидела не где.
–Ферит!-Сейран начала бить парня по щекам чтобы хоть как-то он очнулся.–Ферит, ты слышишь меня? Эй!
Сейран нашла телефон Ферита и начала звонить Абедину.
–Да?-послышался голос по той стороне провода
–Абедин бэй здравствуй, это Сейран. Абедин, тут Ферит лежит на полу, я его не могу разбудить, помогите пожалуйста.-стала говорить Сейран дрожащим голосом.
–Сейран ханем, не переживайте, у него просто сахар понизился. Посмотрите у него в сумке есть измеритель сахара?-Сейран быстро встала и посмотрела есть ли он или нет. После она измерила ему сахар. К тому времени пришёл Аби с лекарством. После он осмотрел комнату и спросил
–Где Пелин?
–Я не знаю..я вышла из ванны её здесь уже не было.-ответила та.
–Ладно, одной проблемой лучше. Нужно вызвать скорую
–Хорошо, Аби может позвонить родителям Ферита?
–Да, позвони.Ферита увезли в больницу, когда он очнулся, то Корханы поехали в стамбул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bana sevmeyi öğret...| Научи меня любить...|16+
JugendliteraturВнук Халиса Корхана - Ферит Корхан был избалованным ребёнком, гулял по клубам, на уме были одни девчонки которые с лёгкостью прыгали к нему в кровать. Но однажды Халису Корхану надоело это терпеть, и он решил его женить. Женить на девушке, которая с...