Арина сидела за столом на кухне в родительской квартире в Минске. Чай уже успел остыть, но она все равно делала маленькие глотки, чувствуя, как в груди растет тяжесть. Родители сидели рядом, но молчали, ощущая ее беспокойство. Арина уже долгое время думала о Никите, который сейчас был в Москве, занимаясь своими делами. Этот город, казалось, забрал его у нее, и это ощущение отчуждения все больше тревожило ее душу.
— Во сколько похороны? — тихо спросила она, разрывая тишину, которая висела в воздухе.
Отец, нахмурив брови, ответил, не отрывая взгляда от своей чашки:
— В 13:00.
Арина кивнула, почувствовав, как ее сердце сжалось от осознания этой неизбежной утраты. Она допила чай и поднялась из-за стола. Все, что она могла делать сейчас — это уйти в свою комнату, где ее не будут тревожить. Она понимала, что родителей это тоже ранит, но справиться с этим одиночеством она могла только наедине с собой.
Закрыв за собой дверь в спальню, Арина медленно подошла к кровати и опустилась на нее. Ее голова была тяжела от мыслей и воспоминаний. Она пыталась отвлечься, но каждый раз возвращалась к одному и тому же — как она скучает по Никите. Как долго они не виделись, как много слов и прикосновений было утеряно из-за расстояния между ними.
Она закрыла глаза, и перед ее взором всплыли моменты их совместных прогулок, его нежные взгляды, его голос, который всегда успокаивал ее. Каждое воспоминание было как нож в сердце. Эти дни, когда они были вместе, теперь казались такими далекими и недосягаемыми. Она снова почувствовала, как слезы начинают наполнять глаза, и вскоре они тихо покатились по ее щекам. Она плакала, уткнувшись лицом в подушку, пытаясь утопить свои чувства, но боль только усиливалась.
Слезы не приносили облегчения, но Арина не могла остановиться. Ее охватило отчаяние. Она чувствовала себя такой одинокой без него. Она скучала по его заботе, по его присутствию, по тому, как он умел всегда найти слова, чтобы успокоить ее. Никита был для нее тем, кто мог вернуть ее к жизни, и теперь его не было рядом.
Почувствовав, что больше не может оставаться в четырех стенах, Арина приняла решение выйти на улицу. Ей нужно было проветриться, найти какое-то утешение в холодном воздухе и спокойствии городских улиц. Она быстро оделась и сообщила родителям, что хочет прогуляться. Они лишь кивнули, понимая, что ей нужно немного времени наедине с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...