Розовый хромакей

1 2 1
                                    

Хромакей цветов. Небо совсем исчезло на розовом фоне срывающихся вниз лепестков молодой вишни. Деревья расцвели совсем недавно, но уже захватили своим дурманящим запахом всю окрестность. На этот аромат сбежались люди. Расстелили пёстрые материи на свежей траве, и разложили походную еду. Они отдыхали от городской суеты, свистящего звука тормозов, требовательного начальника на работе, бумаг и праздников.

Два школьника, озабоченные своим душевным счастьем, нежели оценками на уроках, запрокинув руки за голову, всматривались в небесные просветы. Прогулять последние, по их мнению, ненужные уроки в самый разгар весны - это то, что обязан сделать каждый человек в своей жизни. Розовые лепестки вишни ласково опускались на лица парням.

Один периодически снимал с себя игривые капельки цветов, другой заранее накрыл лицо соломенной шляпой, недавно найденной в шкафу у отца.

- Хан Джисон! - позвал друга красивый юноша, убирая лепестки с его головного убора.

- Ммм? - Хан спал, нетерпеливый голос вытянул его из сладкого омута.

- Хватит дрыхнуть. Я сейчас умру от скуки. - Сам предложил сюда пойти, - парень приподнялся на локтях и мягко зевнул.

- Я не думал, что ты будешь спать, стой, не засыпай опять! Или мне стоит поцеловать тебя, как спящую красавицу, чтобы ты больше не думал ложиться? - ухмылка, поднятые брови, прищуренные глаза - это значит, что Минхо готов атаковать щекоткой.

- Подожди! Не надо, - Джисон отчаянно замахал руками, - не надо так шутить. Да и когда ты такое говоришь, это не выглядит как шутка.

- А я и не шучу, я предлагаю, - снова чеширская улыбка и лисьи глаза.

- Ты не пробиваемый... Джисон шумно выдохнул, выражая своё недовольство. Вообще у него чудесный друг, просто флирт - часть манеры общения Минхо.

- Я всё ещё хочу тебя пощекотать, - руки Ли уже наготове: в боевой стойке с растопыренными пальцами.

- Хорошо хоть, что не поцеловать.

- И это тоже хочу.

Смех и только.

Солнце уже приближалось к той точке, к тому моменту, когда небо окрасится в розовый. Парни расходиться не собирались. Небольшой ларёк с газировкой спас их от жажды. Мятный мохито приятно охлаждал горло. Джисон включил на телефоне свой плейлист с названием «нет тишине», тщательно отобранный им для того, чтобы было нескучно делать уроки. Минхо был не против милых мотивов фоном. Он лежал на животе, подперев подбородок руками, и слушал возражения Джисона на очередной бред, сказанный самим Ли. Они ждали, когда всё вокруг станет нежно-розовым, затем буро-красным, а потом закат последней каплей утечёт за горизонт, оставив на прощание тёмное небо. Он уступит место звёздам. Щебетанье Хана над ухом поддерживало улыбку Минхо. Его возмущения смешили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Want so badМесто, где живут истории. Откройте их для себя