Глава 36

33 2 0
                                    

-Испытание значит...
Черепашки переглянулись и твёрдо решили вместе стать сильнее, дабы дать отпор любому врагу, нарушевшему домашний очаг их семьи.
-Дети мои, испытание клана это вовсе не шутки! Только самые опытные ниндзя, замеченные кланом, могли пройти это испытание и лишь сильнейшие из сильнейших смогли стать частью этой боевой машины.

- Сенсей, у нас нет другого выбора, кроме как пройти это испытание, чтобы нашему дому ничего больше не смогло угрожать! - Лео первым отреагировал на предостережение отца.

- Да и к тому же лично у меня уже панцирь затек от этой спокойной жизни! - выпалил Рафаэль

- Интересно, какими технологиями обладает настолько древний и могущественный клан? - сказал Донателло и принял задумчивую позу.

- Главное, что будет весело! - заключил Микеланджело.

- В таком случае, я могу лишь пожелать вам удачи, дети мои. Клан принимает гостей на юго-западе деревни Ига, возле озёра падших слёз. На другой стороне озера находится мировое древо, что охраняет проход к покоям судей. База Гаррота представляет собой гробницу из 12 уровней: каждый уровень соотносится с номером Судьи - от самого слабого к самому сильному. На 12 же уровне находится сам зал Суда. Пройдите все испытания и станьте достойными в их глазах, тогда вы получите силу, невиданную вами ранее, но прошу - будьте осторожны, даже проход к первому уровню охраняется двумя сильными воинами-элементалами, что дали клятву служить верой и правдой Клану.

- Прошу, не беспокойтесь, учитель, ведь сильнее нас никого нет, правда, ребята? - обернувшись к братьям спросил Леонардо.

- Банзай!!! - лишь ответили трое.

---------------------

- Холодно...

- Господин, мы уже подплываем к японскому морю и на этот раз эти никчёмные черепахи никуда от нас не денутся - доложил слуга, встав на колено перед своим владыкой.

-Клан Фут впервые за своё существование имеет настолько могущественную силу, ты и впрямь потрудился на славу в моё отсутствие, Тигриный Коготь. Подними же голову и восславь своего владыку на грядущий бой.

Подняв голову, Тигриный Коготь, отличавшийся своим хлоднокровием, впал в первобытный ужас: перед ним восседал на троне его почивший доныне господин, сильнейший из современных ниндзя Ороку Саки или же Шреддер, но уже без привычного ему человеческого вида. Длинные шипы и кинжалы покрывали его нечеловечески огромное тело, а от прежнего лица не осталось и следа. Лишь деревянная маска тенгу скрывала ужас воскресшего из мертвых правителя клана Фут.

- Ты находишь меня страшным? - С интересом обратился Шредер к своему подчинённому, облокотившись на локоть.

- Нисколько, мой господин, нет никого краше Вас на этом свете! - с фальшивым тоном и трясущимися ногами отвечал Тигриный Коготь.

- Можешь мне не врать, я сам понимаю своё нынешнее состояние. Мой облик порождает страх в сердцах, а страх порождает уважение. Посему считаю что результаты работ Стокмана по воскрешению можно считать вполне успешными.

- Вы как всегда правы, мой господин!

- Можешь не прятаться за дверью, Стокман.

Из-за двери каюты показался силуэт миниатюрного мужчины. То был Бакстер Стокман. Молодой учёный из Нью-йорка, поступивший на служение самому Шредеру в столь юном возрасте. На его разработках строилось все вооружение клана Фут и возрождение господина тоже было его рук дело.

- Как вы себя чувствуете, Господин Саки? - Поправив очки руками спросил Стокман.

- Вполне сносно. Всяко лучше чем гнить в земле. - выпалил Шреддер и сразу добавил: Ты что-то хотел?

- Да, мой господин. Так получилось, что во время вашего отсутствия мне приходилось лицезреть постоянные провалы нашего тигрёнка в борьбе с черепахами и чтобы покончить с ними раз и навсегда, я хочу предоставить Вам мое идеальное произведение искусства: Черный жнец! - Воскликнул Стокман и в комнату как по команде вошло механизированное существо, которое своим видом внушало страх и ощущение беспомощности.

- Господин, с Вашего позволения мною были взяты Ваш ДНК и ДНК крысы Сплинтера и в результате бесчисленного количества практических попыток над созданием идеала, получился Жнец, что обладает 100% силой Хамато Йоши и Вашей силы, мой господин. - закончил презентацию Стокман, неглубоко поклонившись своему хозяину.

- Хоооо, надвигается что-то весьма интересное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя