Мёд и мята...
-Вика. Вика, ну я же не специально. Неужели тебе было плохо в тот вечер?
-Ты пытался раздеть меня!
-А разве это плохо?
-Ты возбуждал меня, прикасаясь к моей голой коже. И ты... - я резко повернулась к Вадику и ткнула в его грудь пальцем, от чего он сделал шаг назад, что не свойственно ему. - Это знал!
Я отвернулась от него и зашагала в направлении к Локи.
С того момента, как я проснулась от жуткого сна про историю Локи, где на меня упала скола размеров с дом, прошло около полудня. С утра я двинулась на завтрак и вот теперь этот... хвост никак от меня не отцепиться.
С самого утра, он ходил за мной и не на секунду не замолкал прося прощение за вчерашнее поведение на балу, который он сам и устроил.
Но вчера всё закончилось. Я поставила точку на наших отношениях.
-Да, я знал это! Я знал и видел, как ты трепетала от одного моего прикосновения! Мне это... нравилось.
-И почему же тебе это нравилось? - остановилась я и не вытерпела. Сделав два шага к нему, я сократила между нами расстояние.
Он облизал губы и с огоньком в глазах проговорил.
-Потому что в тот вечер ты меня тоже возбуждала.
Я закатила глаза и продолжила путь к Локи. Неужели ничего остроумного он не мог придумать? Или это верх его ума? Тогда как он дослужился до капитана. Со мной он ведёт себя как мальчишка. Глупый, маленький и... вечно пьяный мальчишка.
-Вика, да погоди ты. Я же...
-Я тебя не люблю. - резко произнесла я и остановилась возле двери Локи.
-Вика... Я же тебе говорил, что пророчества могут меняться.
-Я тебя. Не люблю. - отчётливо произнесла я. Повернувшись к нему, я тяжело вздохнула и подняла на него взгляд. Впервые я увидела мальчика без своей маски... Он. Был поражён стрелой. Стрелой правды. Мне было больно смотреть на него, но... - И дело не в пророчестве, - я тяжело вздохнула, облизнула губы и ткнула в него пальцем. - А в тебе. Именно ты решил всё за меня. Именно ты решил нашу судьбу. И только ты подтолкнул меня больше к Локи. Я люблю его Вадим. Я могла бы влюбиться в тебя раньше, чем в него, возможно это и произошло, когда я пришла в этот лагерь. Но ты... Ты просто... Ты хочешь получить всё и сразу. Ты хотел получить меня, как коллекционную игрушку. Так? Так? Нет. Не стоит отвечать, я просто это знаю. Да, я узнала это недавно. Именно на том балу, но запомни. Что если бы ты и вправду хотел меня, ты бы изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Гулак и Война Богов
Science FictionЧто если отец, который бросил своего ребёнка, спустя 17 лет приходит к нему? Что если он Бог? Что если его дочке предстоит спасти весь мир или же погубить его, открыв врата в ад? Можно ли доверится подростку, который едва познал свою силу (Силу отца...