"Все события происходят летом"
Утро время 6:40
Первая как обычно проснулась Варя,девушка открыла окно. На улице было уже светло,поют птички,на небе почти нету облаков.Варя немного посидела в телефоне и неспеша отправилась в ванну,после всех утренних дел она пошла готовить всем завтрак.
Второй проснулась Маша в 7:30.
О Варь ты уже проснулась-сказала маша зевая .
Ага,доброе утро Маша.Иди в душ скоро будет готов завтрак)
Оки
Девушка ушла в ванну
Тем временем Вари приготовила завтрак на всех и пошла будить Снежку и Алёнку . Время уже было 8:40.
Девчонки доброе утро)) Вставайте завтрак уже на столе. Проговорила Варя.
Доброе Варечка.Сказала снежка только проснувшись.)
Варька ну дай поспать😪 пробормотала Алёнка.
Алёнка я приготовила твои любимы сэндвичи с яйцом! Вставай а то не останется!😁
Сэндвичи???Да???? Уже встаю!
Все девочки умылись и сели за стол.Их завтрак выглядел так:
Мммм вкуснятина,а есть ещё?
Алёнка а ты не ломнишь? Усмехнулась Варя.
Нет!уверенно и с улыбкой на лице сказала Алёна.
Маша-И вправду,очень вкусно,спасибо 🙂
Снежка-Спасибо Варечка☺️
После завтра девочки помыли посуду и стали заниматься своими делами: Снежка рисовать зайку, Маша что то читала в ноутбуке, Алёнка как обычно играла в телефоне а Варя сидела в телеграмме.
Вдруг раздался звонок телефона,звонили Варе.
Саша- Варь привет. А вы же сейчас в Мышкине?
Варя- О Саша приветик, ну да ,а что?
Саша- не хотите погулять сегодня в парке, погода просто супер! А ещё сегодня вечером должен быть концерт Шикана! Ты же его фанатка😁!?
Варя- я не фанатка, я просто люблю слушать его песни.
Саша- так это и есть фанатка😂
Варя- не перебивай🙄
Саша- ладно,ладно
Варя- а предложение погулять классное, мы обязательно придём!
А восколько приходить? И кто там ещё будет?
Саша- ну приходите к 15:00, а будут Васька, я, Влад, Корвин, и возможно после выступления Шикан.
Варя- ясненько
Саша- Варь, а Алёнка же будет?
Варя- будет😃(сказала Варя улыбнувшись шипперской улыбкой)
Саша- А какие она любит цветы?
Варя- ты ей лучше конфеты купи любые, вот их она точно любит😂
Саша-хаахах, спасибо
Варя- ага,ну ладно пока мы пошли собираться.
Саша- ок,пока
( Пояснение: Саша звонил именно Варе потому что они ЛД и ЛП,Это НЕ ШИП.)
Маша- Варя а кто звонил???
Варя- девчонки нас Сашка позвал гулять сегодня в парке там и остальные мальчики будут. А ещё сегодня концерт Шикана!
Алёнка- ух ёжики как крутооооо!!!!! Пойдёмте быстрее собираться!! Наконец то повеселимся!
Снежка- согласна с Алёночкой, будет весело) А может ещё Алисочку позвать?
Варя- Оки,щас позвоню
Приветик Алис пойдёшь гулять с нами по мышкину?
Алиса: Варя привет, извини но сегодня новая распродажа у шляпника просто тик так и мы с Доспехами пойдём туда!
Варя- ясно, Алис если будет новая чёрная сумочка которую я тебе показывала, возьми мне пожалуйста,деньги скину на карту.
Алиса- хорошо Варь,пока)
Варя- Поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сказочного патруля
De TodoЕсть шипы Владаря ,Снежася, Салёнка, Машкорвин. Не знаю будет ли кто то это читать?)