сундук воспоминаний

49 4 5
                                    

in the last chapter..

Вару аккуратно положил его на подушку и лег рядом. Он долго думал о том, что рассказал сейчас Феликс. Погрузившись в свои мысли, Вару заснул.

in this chapter..

Ранее утро. Вару проснулся первым и сел рядом с Феликсом. Он долго смотрел на бледнокожего мальчика, думая о своём. Вару был не из сентиментальных людей, но услышав историю Фели, его сердце билось сильнее обычного. Тревожность? И даже не из-за самой ситуации, что произошла с этим ребёнком, а из-за его слез, которые появились при чтении письма отца. Из-за слез, наполненных несчастьем и беспомощностью. Ведь что может сделать тринадцатилетний мальчик? Мать, бросившая семью, даже не задумываясь о будущем своего ребёнка. Отец, бросившийся за не любящей женой, также не задумываясь о том, что будет чувствовать Феликс. Бабушка и дедушка, которые всю свою ненависть и злобу выпускают на невинного мальчика. Разве этой судьбы он достоин? Его воспитанием практически не занимались, но при этом он растёт порядочным человеком. Разве это правильно?

В комнату зашла бабушка Ниса.

- Ещё спит? Вару, разбуди его и скажи, что вы освобождены от домашнего ареста, - она улыбнулась. - и вчера.. Феликс рассказал тебе? - внук молча кивнул. - Хорошо.. Ладно, буди его и зови завтракать )

***

..Вару и Феликс позавтракали и отправились на улицу. Оба парня чувствовали маленькую неловкость, но всё же старались везти себя как обычно.

- Вару, хочешь кое-что интересное покажу?

- Насколько интересное?

Феликс улыбнулся, ничего не ответив, взял зеленоволосого за руку и повёл в лес. Как говорилось ранее, домик старушки находится на окраине деревни, совсем рядом с лесом. Вару напрягся, но виду не подал.

Вскоре они пришли на место. Вокруг одни деревья. «И что хотел показать Феликс?» пробежалось в голове зелёного.

- Ничего не замечаешь? - блондин не переставал улыбаться.

- Нет.. А должен? Здесь же ничего нет.

- Ха-ха! Тогда смотри сюда. - Феликс подбежал к одному дереву и постучал по нему. Сверху выпала веревочная лесенка. Вару поднял глаза наверх и увидел небольшой домик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

деревенский мальчишка Место, где живут истории. Откройте их для себя