Глава 45. Глаза Медузы

6 0 0
                                    

- Медуза?

Синь Мен посмотрела на карточку в своей руке: [Во втором автобусе едет Медуза. Пожалуйста, не смотрите на нее. 】

- Вы с Медузой посмотрели друг на друга? Как она выглядела?

- Нет, я не знаю, — Ли Югэн все еще был в шоке и продолжал отступать. В отличие от первого раза, когда он бросился в автобус, на этот раз он отступил назад к шести людям и даже не хотел продолжатт: - Я видел только ее пару глаз. Они каменные... очень, очень большие...

- Подумай хорошенько, почему ты увидел эти глаза?— спросил Синь Мен.

- Я не знаю!- Ли Юген зашипел: - Как только я вошел, я увидел только эти глаза, а потом я умер! УМЕР!!!

Он был на грани эмоционального срыва, все, что он мог делать, это кричать снова и снова, Синь Мен действительно не мог спросить ничего существенного, он посмотрел на Ю И, который кивнул и сказал:

- Лучше всего не смотреть ни на что в машине.

Синь Мен был благословлен, он взял свой рюкзак, порылся в нем и достал тонкий и длинный кусок ткани, передал его Ю И:

- Просто прикрой им глаза.

Ю И принял ткань, сложил ее в полоску, но сначала помог Синь Мену надеть ее. А затем достал кусок той же ткани из своей сумки и повязал его на себя. Остальные люди видя это трже поспешно порылись в своих сумках, и  нашли точно такой же отрезок ткани, назначение которого неизвестно.

Их рюкзаки снаряжаются непосредственно системой, и вещей в них на самом деле очень мало, в основном это еда и вода, а инструменты, которые можно использовать, ограничены, но эта ткань - нечто, что не появлялось раньше. Поскольку она была очень неприметной и прижата к дну рюкзака, в тот момент ее не восприняли всерьез, но теперь, когда об этом думали, вполне вероятно, что это реквизит, предоставленный системой для целей этого автобуса.

Материал ткани очень похож на толстую ткань для очков, с гладкой поверхностью, хорошо блокирующей свет, и однородным серо-голубым цветом.

- Кто, кто поможет мне надеть его ......?- Увидев, что все остальные одеты в полотенца, Дон Сю, у которого не было рук, забеспокоился и поспешно попросил о помощи.

Но ему суждено было разочароваться, потому что Ци Сяокуй просто проигнорировал его, Ли Югэн от страха давно бросился надевать полотенце, чтобы прикрыть глаза. Что касается Сюн Цзябао, его не волновала жизнь и смерть других. Он взглянул на Дон Сю и трижды подумал о нем. Он скривил губы, повернул голову и сделал вид, что не заметил, что его подставили дважды.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя