Прошло два дня с тех пор, как Арина уехала, и за это время Никита превратился в тень самого себя. Его обычно веселый и энергичный характер уступил место апатии и бесконечной грусти. Он проводил большую часть времени в комнате, едва реагируя на происходящее вокруг. Глухие шаги по квартире, звонки телефона, шум разговоров — все это теперь казалось отдаленным и малозначительным. Никита чувствовал, что его мир потерял яркость и смысл.
Ребята заметили изменения в Никите. Оля, которая всегда была чуткой к эмоциям других, несколько раз пыталась вывести его на разговор, но Никита лишь отмахивался, отвечая коротко и неохотно. Егор тоже обратил внимание на его состояние — Никита почти не ел, не спал и ни с кем толком не общался. Темные круги под глазами выдавали бессонные ночи, а его взгляд стал тусклым и потерянным.
Вечером накануне их отъезда в Санкт-Петербург они все собрались на кухне, чтобы поужинать. Оля приготовила суп, надеясь, что горячая еда хотя бы немного поддержит всех перед дорогой. Никита сидел за столом, уставившись в свою тарелку, но не трогал еду. Егор заметил это и, нахмурившись, решил вмешаться.
— Ник, ты как? — осторожно спросил он, опуская ложку и пристально глядя на друга. — Все нормально?
Никита не сразу отреагировал. Он поднял глаза, медленно поворачивая голову к Егору. Глаза его были полны печали, а под нижним веком появилась слеза, которая вскоре скатилась по щеке. Он тихо прошептал:
— Я люблю ее... И мне ее так не хватает.
Это признание прозвучало словно вздох, полный боли и тоски, которую он так долго сдерживал. Все в комнате замерли. Оля, чувствуя, как Никита уходит в свое горе, быстро подошла к нему и обняла за плечи, словно стараясь передать через прикосновение всю свою поддержку.
— Никита, — мягко произнесла она, глядя на него с искренней заботой, — все будет хорошо. Она тоже скучает по тебе, ты же знаешь.
Егор кивнул, его лицо стало серьезным, но теплым:
— Ник, может, стоит позвонить ей? Это ведь не так сложно. Услышишь ее голос, увидишь ее лицо... Это ведь поможет.Никита молча кивнул, словно впервые осознавая, что этот простой шаг действительно может дать ему облегчение. Оля погладила его по спине, затем вернулась на свое место, но продолжала поглядывать на него, беспокоясь.
— Спасибо, ребята, — наконец сказал Никита, беря ложку и делая первый за этот вечер глоток супа. Он ел медленно, но по крайней мере пытался.
Когда ужин был закончен, Никита поблагодарил всех еще раз и ушел к себе в комнату. Там, среди полупустого чемодана и разбросанных вещей, он взял в руки телефон. Сердце бешено колотилось в груди, когда он открыл мессенджер и набрал номер Арины.
Секунды ожидания тянулись как вечность. Он почти готов был положить трубку, как вдруг экран телефона засветился, и перед ним появилось лицо Арины. Она выглядела немного уставшей, но ее улыбка, когда она увидела его, была такой же теплой, как и всегда.
— Ник! — воскликнула она радостно, а затем заметила его состояние. — Что случилось?
Никита глубоко вздохнул, и слова, которые он так долго сдерживал, вырвались наружу:
— Я... так скучаю по тебе, Арина. Без тебя здесь все кажется пустым. Мне тяжело.На секунду повисла тишина, но потом Арина ответила, и ее голос был полон нежности:
— Я тоже скучаю, Ник. Очень сильно. Здесь без тебя тоже все не так. Но скоро мы снова будем вместе, правда?Ее слова проникли глубоко в его душу, и Никита почувствовал, как его напряжение начинает спадать. Они говорили долго, делясь своими переживаниями и поддерживая друг друга, несмотря на расстояние. Арина рассказала ему о том, как прошло ее возвращение домой, о том, как она справлялась с утратой бабушки и о том, как скучала по нему каждую минуту.
Когда разговор подошел к концу, Никита почувствовал себя легче. Пусть они были разделены сотнями километров, но их связь была сильнее этого. Арина была рядом, хотя и через экран, и это давало ему силы.
— Спокойной ночи, Ник, — прошептала она перед тем, как они попрощались.
— Спокойной ночи, Ариш, — ответил он с тихой улыбкой.После разговора Никита лег на кровать и закрыл глаза. Впервые за последние два дня он почувствовал покой. Возможно, не все так безнадежно, как ему казалось. Арина была далеко, но ее любовь и поддержка были рядом, и это давало ему силы идти дальше.
Завтра их ждал Санкт-Петербург, выступление и новые вызовы. Но Никита знал, что сможет с этим справиться. Потому что в этом мире есть кто-то, кто верит в него и ждет их встречи так же сильно, как и он сам.
_______________________Как думаете что будет дальше?🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Novela Juvenil(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...