прошло две недели пребывания в лагере. за эти две недели я поняла что официанты в нашей столовой очень привлекательные. особенно шатен, с карими глазами. он нравился половине девочек в лагере, включая и меня. все эти две недели, я летела в столовую с мыслей о том что я снова увижу его.
моя подруга несса, узнала что его зовут пэйтон и ему 18 лет. а ещё у него был друг джейден, который нравился нессе. не одна я была влюблена в официанта со столовой.
осталась одна неделя в этом лагере и мы все уедем. навряд ли я ещё увижусь с пэйтоном, поэтому я решила что сегодня во время дискотеки отойду от отряда когда он будет идти со столовой чтобы попросить его номер.
до конца дискотеки оставалось пол часа и я уже думала что пропустила пэйтона, потому что больше не видела его после ужина.
– несса, похоже что я не увижу его сегодня больше, – с некой грустью сказала я
– я так не думаю. это не он там идёт? – спросила подруга смотря мне за спину
посмотрев в ту же сторону что и она, я увидела пэйтона и какое совпадение, он был один. обычно он ходил с кем-то из друзей, а сейчас он один. не став медлить я побежала за ним ведь он уже достаточно так отошёл от меня. я почти добежала до него и решила уже дойти до него.
– подожди пожалуйста, – сказала я, уже подойдя к нему сзади
пэйтон повернулся и наконец я увидела его совсем рядом. обычно он был минимум в пяти метров от меня, а сейчас между нами всего один метр.
– извини что отвлекаю, но я бы хотела взять твой номер, – я чувствовала себя очень неловко
пэйтон улыбнулся и я увидела его белоснежную улыбку. я уверена что после всего я буду красная не хуже помидора.
– записывай, – сказал пэйтон и достал свой телефон
продиктовав свой номер, он обратно убрал телефон в передний карман своих спортивок и посмотрел на меня.
– я думал что ты уже не подойдёшь, – с ухмылкой сказал пэйтон
у меня совсем пропали слова, мне стало очень неловко. я не могла связать и слово, но пэйтон снова продолжил.
– уже думал самому к тебе подходить, мой маленький сталкер, – сказал пэйтон
почему маленький? потому что я была метр шестьдесят четыре, а он метр восемьдесят три.
– жду твоего звонка, – подмигнув мне, пэйтон развернулся и пошёл дальше.
я уверена на все сто процентов, что когда я вернусь к отряду меня закидает вопросами несса. навряд ли я смогу ей сейчас что-то рассказать, ведь меня переполняют эмоции. в моей голове до сих пор крутятся его слова «мой маленький сталкер». я буквально была сталкером, постоянно смотрела на него, иногда даже ходила за ним, везде высматривала его.
положив телефон в задний карман джинс, уже счастливая я поспешила вернуться к отряду, где меня уже ждала несса с вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Представь» с Пэйтоном
Fanfic«Представь с Пэйтоном» - это мини истории, в которых вы можете почувствовать себя на месте главного Героя, таким образом погружаясь в нее с головой. Совсем маленькие истории всего в одну главу заставят вас пережить совершенно разные эмоции.