Время уже приближалось к 19:00, и Арина с волнением ожидала поездки на концерт. Ее сердце колотилось, а мысли постоянно возвращались к фотографии, которую отправила Оля. Образ Никиты с глубокими синяками под глазами не покидал ее сознания. Он страдал без нее, и этот факт лишь усиливал ее решимость признаться ему в своих чувствах.
Когда такси подъехало, она села в машину и, напечатав сообщение Оле, что уже выехала, попыталась успокоиться. В машине было тихо, но ее мысли гудели громко, как рой пчел. Каждый удар сердца был пропитан волнением. Она представляла себе момент, когда увидит Никиту, его реакцию, и как он, возможно, обнимет ее, облегченно выдыхая, словно весь мир снова встал на свое место.
Через двадцать минут такси остановилось возле места проведения концерта. Время было 18:52, и Арина, едва выйдя из машины, тут же написала Оле: *"Я на месте."* Ожидание длилось всего несколько секунд, но ей казалось, что прошли целые часы, прежде чем на экране загорелось сообщение от Оли: *"Сейчас выйду."*
Арина нервно перебирала пальцами ремешок своей сумки, осматриваясь вокруг. Казалось, что весь мир замер в ожидании. И вдруг она увидела — Оля бежала к ней с легкой улыбкой на лице.
Арина не выдержала и подбежала навстречу подруге, заключив ее в крепкие объятия.
— Спасибо тебе за все! — Арина тихо прошептала Оле, все еще не отпуская ее.
— Ну что ты, — улыбнулась Оля. — Это ради вас обоих.
После этих слов они вместе направились к чёрному входу. Оля провела Арину через узкий коридор, ведущий к закулисью сцены. Все здесь казалось загадочным, наполненным ожиданием чего-то важного. Свет приглушен, звук только усиливает тревожную атмосферу. Здесь, за кулисами, Арина остановилась, стараясь держаться в тени, чтобы ее никто не заметил. Волнение снова нахлынуло на нее, но Оля уверенно приобняла ее за плечи.
— Ты справишься, — тихо сказала она, глядя Арине в глаза. — Это будет твой момент.
Арина кивнула, стараясь сдержать нервное дрожание рук. Оля еще раз улыбнулась ей и поспешила обратно в гримёрку, где ее ждали ребята.
Оставшись одна, Арина прислонилась к стене и прикрыла глаза, стараясь немного успокоить свой бешеный пульс. Она представила себе, как вот-вот увидит Никиту. Все ее существо было направлено к этому моменту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...