Джек Лондон
Эпилог
Пятнадцать лет спустя
Сейран обнимая мужа, закончила рассказ своим детям – Айче и Озге историю их знакомства, любви и свадьбы. Они все прошли огромный путь, чтобы быть вместе. И вот, уже пятнадцать лет, их дочери подростки, а шатенка беременна третьим и все верят, что это будет мальчик.
И через пару недель, вся семья отправляется на гендер-пати, чтобы узнать пол. Конечно, многих уже нет с ними, но зато есть Суна с мужем и их сыном, остальные члены особняка, которые остались.
Они слушают речь ребенка, затем, черные шары лопаются, а там голубые конфетти. Конечно, все радуются, особенно Ферит и Сейран, которые ждали сына пятнадцать лет. Вот так бывает, когда одна курортная история, оканчивается любовью, свадьбой и детьми. И, кто бы мог подумать, что такое вообще возможно?
- Я люблю тебя, - говорит зеленоглазая, целуя своего супруга.
- Я тоже тебя люблю, - отвечает Ферит, углубляя поцелуй и прижимая ее к себе. Теперь все несчастья позади...
Немного от автора
MoonMilena
Хочу выразить огромную благодарность моим читателям, которые ставили лайки, поддерживали, подкидывали идеи, писали отзывы, плакали и грустили вместе с героями. История жила благодаря вам, и я горела ею, благодаря вам. Вы подарили мне надежду и веру в себя и это безумно ценно для меня. Огромное вам спасибо.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить этим людям:
Фериде, которая писала отзыв под каждой главой.My name is Vicky, которая стала не просто моей читательницей, но и подругой.
Добрый малый, которая пиарила мою работу везде, где только можно и ждала главы, как сумасшедшая.
М – просто ждала и верила.
𝓑𝓸𝓷𝓾𝓰𝓾𝓵 – которая поддерживала.
И остальные, простите, если кого-то не упомянула, просто вас много, и я вас всех люблю. Спасибо вам за этот путь, который прошли вместе со мной. Я никогда не смогу этого забыть.
А скоро нас ждет новая работа, не переживайте, я не оставлю вас без СейФер.
https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.
https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейсты и не только
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под дождем
RomanceЕё глаза метнулись в сторону дверей отеля и в них показался брюнет. Словно в замедленной съемке, в отеле появился парень, чье имя было у всех на слуху. Сейран сразу его узнала: солнечные очки, белая рубашка и джинсы. Он шел уверено, сверкая своими д...