1. Спят сплитовые игрушки

53 2 0
                                    

последний день рабочий недели. на часах уже четыре часа дня, а Курсед все так же с вечера ловит фазу, лежит на кровати.

дело в том, что у курса сбился режим в хламину. если раньше он ложился в три ночи и вставал в час дня, то сейчас он и вовсе, ложится в 8-9 утра играя все это время в доту и общаясь с товарищами в конфе, и дай бог проснется в пять-шесть часов вечера. так несколько недель уже. но чета вчера не получилось нормально посидеть, спустя двух-трёх часов стрима он почувствовал дикую слабость, ноги подкашивались, голова кружилась, знобило и прямо так и хотелось окунуться в теплую мягкую постель и ниче не делать. так он и уснул чуть ли не на стриме под вечер, еле как дропая лайв ни с кем не попрощавшись и до ползая до кровати.

с того времени он в отрубоне лютом, даже не слышит звонки с телефона. его единственный близкий друг Рейз стал беспокоиться, что тот не отвечает нигде и в соцсетях не появляется. на что Кирилл решился приехать к нему на хату. к счастью у него были ключи, по пьяне спиздил как то ненароком и забыл отдать, аче)

спустя какое-то время послышался протяжный скрип входной двери в квартире, который сплитоволосый так же нихуя не слышал, тихо мирно сопя в подушку. в проёме оказался темноволосый нефор в лонге от хикамори и в черных баленсах в ахуительных штанах с куча карманов. ну секс бомба крч, все няшки его, только теперь надо главную няшку найти.

осмотрев коридор, Рейз понял, что курсед сто процентов дома, т.к. его единственная обувь, которая осталась после переезда, стоит на месте, но все же сомнения прокрадывались в голову. сняв свои невъебенные баленсы, он прошел дальше. на кухне он не обнаружил курса, но обнаружил нечто другое, а именно полный хаус, который можно увидеть только у какого-нибудь 40-летнего скуфа. на столах были пустые бутылки с под вина, банки с под пива и энергетиков, куча упаковок с под лапши быстрого приготовления, пустые бластеры от каких то нн таблов, разряженные ашкудишки и еще дохуя мусора и грязи. это темноволосого удивило, ведь в соло его друг никогда не пил и у него никогда не было так грязно, но да ладно, это сейчас не так важно, ведь так? сейчас важно найти курсединку наконец, и убедиться, что он жив и еще не уполз на бугорок. осуждающе посмотрев на весь этот артхаус, аккуратно перешагивая мусор, Шадоу наконец дошел до главного, до комнаты самого парня.

Рейз постучал в дверь, и в ответ конечно ничего не прозвучало.

- ну чтож, открываю! - на повышенном тоне сказал темноволосый.

зажмуривает на мгновение глаза, то ли от страха ,то ли от неожиданности. парниша медленно открывал дверь. когда же дверь отворилась на всю, он
открыл свои очи, и взгляд сразу же упал на кровать где мирно лежало тельце его кента. выглядело это не очень хорошо, будто труп бросили, или же рейз просто псих ебаный и как обычно себя накручивал додумывая всякую хуйню.

- ты либо спишь, либо над мной рофлишь. сукин сын, хуй поймешь тя. как обычно заставляешь нервничать.

Шадоу как мать ему, как всегда переживает и читает нотации, даже когда того рядом нет. поворчав немного он все таки прошел в глубь комнаты к месту где лежало тело. сев на пол, темноволосый облокотился боком об кровать и начал осматривать курседа. протянув свои холодные бледные пальцы к его горячей шее он нащупал кажется, умеренный пульс. значит жив братишка, боже.

-пидарас. - на выдохе произнес рейз. ему стало легче после такой новости, ведь он знает своего друга как пять пальцев, знает, что тому кристаллически похуй на свое здоровье и он легко мог передознуться всем чем можно и нельзя. особенно нн таблы с энергосом, это ж пиздец , а если сверху алко бахнуть, то там ваще даже скорая не успеет откачать. да и ваще он неправильно питался, ни витаминов ниче, откуда силушку богатырскую брать, а?

Кирилл не отрывал взор от лежавшего тела напротив него. хоть он и осуждал его безобразно небрежное отношение к здоровью, все же он ему чем то был симпатичен. ему нравилось слушать его пьяные пошлые бредни, его песенки тоже на пьяную голову). то какой он был дерзким и ахуевшим. ах, еще его бледная кожа от недостатка полезных веществ в организме.. такая кажется красивой чоле. ахуенный челикс! но кажется , что рейз еще не все его черты увидел. да и сам рейз кое-что скрывал от близкого друга, дабы не сделать ему хуже.

темноволосый решил, что будить его не стоит, пусть отдыхает кент. посидев так ещё минут пять параллельно кумаря какую-то ашку с пола, рейз захотел лечь рядом с другом и тоже вздремнуть. запервшись на кроватку к курседу, улегся поудобнее и аккуратненько приобнял его правой рукой. начало клонить в сон моментально.

ДереализацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя