кто не рискует, тот не пьет шампанское

112 7 0
                                    

вечер обещает быть интересным. хотя бы потому, что в голове у хана зреет ужасно дерзкий план. он сразу нашел ли минхо среди толпы и теперь вертится вокруг него, в надежде что ли его заметит. но тот как всегда и бровью не ведёт в его сторону. это ещё больше заводило джисона.
минхо как бриллиант, спрятанный под стеклом. хочется прикоснуться, но нельзя.
но кто не рискует, тот не пьет шампанское.
образ хана сегодня откровеннее, чем обычно. все для его байкера, чье лицо не выражает не единой эмоции. даже неудивительно, минхо всегда ходит серьёзный, думает наверное, что своим видом распугивает людей. но хан все же хорошо знает минхо, поэтому уверен, что сегодня вечером, он заставит его приоткрыть эту безэмоциональную занавесу.
толпа уже беспокойно гудит, и хан джисон ловит этот момент. громко говорит, прикрывая силой голоса людской гомон:
д – дамы и господа, не упустите кое-что интересное, – он знает, что людям это понравится, ведь многие мечтали о том, что сегодня ночью произойдет. минхо тоже замечает это, и обращает свой суровый взгляд на хана. а хан лишь смотрит в упор и хитро улыбается, подходя все ближе и ближе.
минхо молчит, склоняя свою голову на плечо, и скрещивая руки на груди. будто бы мысленно говоря:
«что на этот раз, маленький паршивец?»
стоящий спереди толпы хван, молча стоит и хмыкает, ведь он знал что сегодня произойдет нечто интересное. но вот что именно?

д – хочу при всех сказать, – улыбаясь говорит джисон, обращаясь к толпе, чьи взгляды устремлены только на этих двух парней, которые стоят практически вплотную и смотрят в глаза друг другу. в глазах джисона огонь, ведь чуть ли не с «рождения» он готовился к этому. и наконец он заговорил – я хочу предложить тебе, ли минхо, спор, где проигравший будет стоять на коленях и просить прощения у всех на виду.

глаза минхо загораются, хан знал, что это его заинтересует. он слишком хорошо знает этого человека. а минхо не медлит и выдает:
м – что нужно сделать?

приятного чтения, не забываем про звёздочки:)

Драйв (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя