Самый "старый" в этой общаге Хёнджин). Поэтому он, главный омега.
Раньше всех проснулся Чонин. Он встал и пошёл в ванную. Сделал все процедуры и переоделся. Феликс который проснулся чуть позже макнэ, уже был на кухне.
Чонин спустился вниз на кухню и увидел Ликса, стоящего за плитой.
-Доброе утро, Хён,- сказал Чонин с улыбкой. Феликс вздрогнул и обернулся.
- Ты чего пугаешь?- спросил Феликс. Чонин улыбнулся.
- Я не хотел,- сказал он и положил руку на плечо Ли. Они стояли в тишине. Завтрак был готов. Тут сверху послышался скулёж. Чонин с Феликсом перепугались и побежали наверх. Скулёж доносился с комнаты Хёнджина. Они осторожно открыли дверь и им в нос ударил запах клубники. Хён лежал на кровати свернувшись в клубок. Парни подбежали к нему и начали успокаивать.
- Джини, ты как?- спросил Феликс, тот плакал от боли.
- Больно,- сказал Хёнджин. Чонин лёг рядом и обнял друга. Хван продолжил плакать. Феликс встал с кровати и стал уходить.
- Ты куда?- спросил Чонин.
- Я сейчас приду,- сказал Ликс и вышел. В комнату залетел Джисон. Его глаза были напуганы.
- Джини, что с тобой?- спросил обеспокоено Хан. Хван потянул руки к другу. Хан обнял его и начал гладить волосы.
- Мне больно,- захлёбываясь в слезах сказал Хёнджин. Парни его успокаивали. В комнату вошёл Ликс со стаканом воды и таблеткой.
- Выпей, это обезбол,- сказал Ликс. Хёнджин нехотя отцепился от Хана и взял таблетку, выпил её. Парни сидели так ещё несколько минут. Хван успокоился.
- Ты как? Болит?- спросил Чонин.
- Нормально, уже нет, но думаю не надолго,- сказал Хёнджин.
- У тебя течка?- спросил Джисон и Хён кивнул головой.
- Теперь понятно,- сказал Феликс.
- Пошлите есть,- проскулил голодный Чонин. Все посмеялись и вышли из комнаты Хвана, начали спускаться вниз. Они уже сидели и ели.
- Ребят, нас будут объединять с альфами,- сказал Хёнджин. Джисон подавился едой и вопросительно посмотрел на старшего.
- Чего?- сказал Чонин. Его рот был открыт от шока.
- Того, мы теперь будем жить в одном доме с альфами. Их четверо,- сказал Хёнджин. Он доел свой завтрак и помыл посуду. Все остальные сидели за столом и были в шоке.
- Когда?- спросил Джисон.
- Через 2 недели,- сказал Хёнджин. Он слышал вздохи,- они нас не тронут,- уверенно сказал старший.
- Ты не можешь быть уверен в этом,- сказал Чонин. Хван улыбнулся ему. Все сомнения Яна испортились.
- Пойдёмте дораму смотреть?- предложил Феликс. Все кивнули.
Феликс помыл оставшуюся посуду, и они пошли в гостиную.
- Какую дораму будем смотреть?- поинтересовался Джисон.
- Может "Легенда о Фэй"? - предложил Хёнджин. Все согласились. Они начали смотреть.
На серии так 25, уже Чонин спал и Джисон тоже. Феликс и Хван устали. Поэтому выключили телик. Раздвинули диван и улеглись все вместе. Через минуту все четверо крепко спали.*Кринж, ну да ладно)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids. They're!
عشوائيУ каждого участника, есть своя пара. По запаху они определяют, кто их истинный. Шип: узнаете в истории😊 *я не стардант. поэтому разные шипы. все узнаете в истории.*