Звук шагов гулко раздавался по коридору. Тусклый свет освещал его только наполовину, ведь в это время в здании уже почти никого не осталось. Прем устало плёлся из туалета обратно в помещение, где сегодня была встреча по работе с его коллегами по сериалу. Дойдя до двери, он остановился, слыша увлечённый разговор и женский смех. Прем хотел бы сейчас просто пройти мимо и уехать домой, но было бы невежливо сделать это не попрощавшись.
Послышались шаги сзади. И он, вытащив телефон из кармана, быстро посмотрел в экран.
— Ты чего тут, Прем? Почему не заходишь?
— Да вот, решил проверить свой график на завтра. — На ходу придумал он.
— Пойдём. По-моему, нам уже пора отсюда свалить.
Као закинул руку Прему на плечо, ведя его к двери.
Они вошли в помещение, где всё ещё оставались несколько человек. Среди них был Бун, его партнёр по сериалу со своей девушкой, которая сейчас мило хохотала над какой-то его очередной шуткой. Бун перевёл взгляд на Према с Као, всё ещё улыбаясь.
— Пао, мы с Прэй собираемся в клуб. Хотим отдохнуть после сегодняшнего воркшопа. Као тоже пойдёт. Хочешь с нами?
— Нет, сегодня у меня есть кое-какие личные дела.
Прем подхватил свой рюкзак, закидывая на плечо.
— Да ладно, снова будешь мучить гитару? — пошутил Бун. — Любишь ты торчать в своей комнате, не вытащить тебя.
Прэй снова засмеялась. А Бун приобнял её за талию.
Почти в каждом интервью Бун рассказывает о том, как Прем не любит тусовки, а предпочитает оставаться дома. Только это правда всего лишь отчасти. Ведь он перестал любить тусовки только тогда, когда на них стала часто появляться Прэй. В один из таких вечеров в клубе, возвращаясь из уборной к столику, Прем застал Буна и Прэй, страстно целующихся на диванчике. И он позорно сбежал. Не смог больше оставаться там, прислав после сообщение друзьям о том, что ему стало нехорошо и пришлось уехать. С тех пор парень постоянно отказывается от предложений потусить вместе и, как выразился Бун, торчит вечерами в своей комнате.
— Я правда сегодня занят. Родители попросили кое с чем помочь, поэтому не сегодня, Бун.
— Ладно. Тебя подбросить до дома?
— Нет, сегодня я на своей машине. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне, что ты чувствуешь
FanfictionСадясь за руль своей машины, Прем снова думал о том, как его жизнь могла так внезапно превратиться в страшный сон, проснуться от которого, к сожалению, он не сможет. Локти опустились на руль. Прем обнял свою голову руками и вымученно выругался. Сейч...