24

144 5 2
                                    

Искандер ворвался в комнату, тяжело дыша, и с тревогой в глазах произнёс:
-Мы засекли её по геолокации. Телефон включился всего на пару секунд!
На этих словах лица Романа и Севера сразу же напряглись, и они, не теряя ни секунды, вскочили со своих стульев и рванули к машине.

Они быстро преодолели всю дорогу, напряжение было ощутимо в каждом их движении. Приехав к заброшенному зданию на окраине города, их сердца уже колотились как безумные барабаны. Взяв из багажника автоматы, они аккуратно двинулись внутрь, стараясь не выдавать себя лишним шумом.

Север первым заметил двух стражей у входа — короткая очередь, и они упали бесжизненными куклами на пол. Раздался шум, но тотчас наступила тишина, нарушаемая лишь глухими ударами сердца Романа и Севера. Они переглянулись, молча одобрив действия друг друга, и двинулись дальше, готовые ко всему, что ждало их за углом.

Роман заметил последнего человека в комнате. Подойдя к нему сзади с оружием наготове, он тихо, но уверенно произнес:

-Не двигайся.

Похититель, чувствуя холодное дуло пистолета у затылка, медленно поднял руки вверх и обреченно произнес:

-Девушки уже давно нет в живых. Зря вы приехали.

Эти слова были словно ушат холодной воды, сердце Романа сжалось. Но Север, который не мог сдержать ярости, одним стремительным шагом оказался рядом с похитителем. Его кулак с глухим звуком вонзился в лицо мужчины, ломая тому нос. Кровь брызнула, а похититель, хватающий ртом воздух от боли, выпалил:

-Брюнетка в подвале, но она уже не жилец.

Роман и Север обменялись молниеносными взглядами. Теперь у них была надежда, пусть и призрачная, и для них не существовало преград.

Север хладнокровно выстреливает в похитителя, и вместе с Романом они устремляются вниз, в темный и холодный подвал. Пробежав по узким коридорам, они натыкаются на девушку, которая едва дышит, лежа на грязном каменном полу. Лицо её бледное, раны по телу свидетельствуют о долгих мучениях.

Роман, не сдерживая эмоциональный порыв, вздрагивает от ужаса, но сразу же склоняется над ней и бережно берет её на руки, словно хрупкую куклу. Слёзы беспокойства и страха текут по его лицу, и голос, дрожа, шепчет:
-Пожалуйста, не умирай. Ты должна выдержать.Я люблю тебя.
Его руки трясутся, пока Север внимательно осматривает обстановку, проверяя, нет ли других угроз.

-Мы справимся.-наставительно произносит Север, поддерживая Романа. Медленно, но верно, они поднимаются наверх, минуя каждый потенциальный риск. Сердца переполнены тревогой, но воля сильнее.

Когда они достигают двери, Север мгновенно открывает её, и свет уличных фонарей освещает мрачный подвал, наполняя его искрой надежды. Роман осторожно выносит искалеченную девушку из этого адского места, её тело кажется неестественно лёгким, и каждый шаг Романа отражает его отчаянную решимость.

Север открывает дверцу машины, и его голос звучит уверенно:
-Всё будет хорошо, всё позади..-Он понимает, как важно сейчас внушить уверенность и спокойствие.
Роман аккуратно устраивает девушку на заднем сиденье, не переставая шептать ей слова поддержки.

Север взрывает двигатель и, не теряя ни секунды, направляется к ближайшей больнице. Ветер бьет по лицам, но в эту ночь они чувствуют только одно — каждый метр пути приближает их к спасению.

Звуки сирены скорой помощи разрывали вечернюю тишину, смешиваясь с шелестом листвы и мягким шорохом ночного города. Врачи торопливо переговаривались, перенося молодую девушку на каталке в приемное отделение больницы. Роман стоял у входа, руки дрожали, сердце колотилось в груди, как несчастное зверьё, запертое в клетку.

— Вам следует подождать внизу, — сказал ему один из врачей, жестом указывая на зал ожидания.

Роман кивнул, понимая, что сейчас мешать не стоит. Он протер вспотевший лоб и сел в жесткое пластиковое кресло, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Минуты тянулись бесконечно, каждая из них казалась вечностью.

Север сел рядом с Романом и, хлопнув его по плечу, сказал:
-Все позади, дружище. Она справится. Ей помогут, и она выдержит это испытание..-Он продолжил, говоря о том, что сразу понял, как только увидел их вместе, что между Катей и Ромой проскочили искры. -Вы явно созданы друг для друга.-добавил Север с улыбкой.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя